Как определить лучший рекламный источник звонков с помощью CoMagic и «Битрикс24»
2019-08-29 Читать 10 минут
В некоторых сферах e-commerce большое количество продаж по-прежнему идет по телефону, а не через корзину. Поэтому очень важно отслеживать путь клиента, совершившего звонок, чтобы в дальнейшем оптимизировать бюджет на рекламу. Вот как это сделали в digital-агентстве SF.RU.
Компания SF.RU занимается продвижением и консалтингом интернет-магазина спортивных товаров gipersport.ru: выполняет услуги по ведению контекстной рекламы, прайсовых площадок, SEO. Заказчик сотрудничает с агентством 1 год.
Задачи
Специалистам SF.RU необходимо было настроить автоматическое создание лида с корректным присвоением источника и дальнейшим автоматическим «протягиванием» этого источника для созданной Сделки (= Продажи).
Затем было решено сократить список с четырех возможных источников поступления лида до двух, поскольку все понимали, что к сделке можно в итоге прийти только двумя путями: либо через заявку, либо через звонок.
Таким образом, было необходимо настроить присвоение источника для звонка и заказа на сайте.
Для распределения лидов со звонков по рекламным источникам использовали систему аналитики CoMagic.
Что было сделано:
После настройки каждый лид в «Битрикс24» теперь имеет источник «Звонок» и «Наименование_рекламного_источника». Для канала с динамическим коллтрекингом увидеть источник продажи в «Битриксе» можно вплоть до ключевого слова.
На текущий момент (май 2019) можно видеть, что:
70 % всех продаж в «Битрикс24» имеют корректно определенный рекламный источник;
30 % — прямой заход или по каким-либо причинам неопределившийся рекламный источник.
Сводная аналитика по проекту сейчас реализована через Google Docs.
Также в отчете агентство фиксирует план-факт для ежедневного отслеживания результатов.
Уже в первые месяцы после внедрения мы пришли к следующему:
По итогу мы имеем возможность видеть полную воронку — отслеживать следующие показатели:
Digital — это наука. Такая же, как физика или биология, со своими законами. Волшебства не бывает. Поэтому, если вы решили повторить наши действия, вам следует помнить три правила.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов