Получить консультацию
Связаться
Как интегрировать телефонию UIS с любой CRM?
1195 просмотров
26.05.2017

Как интегрировать телефонию UIS с любой CRM?

И не только CRM. Если вашей CRM, CMS или отраслевого решения пока нет в списке сервисов, с которыми UIS интегрируется напрямую — не беда. Мы предусмотрели универсальную схему — интеграцию с АТС-коннектором «Простые звонки».

Наш новый партнер агрегирует на своей платформе доступ практически к любым популярным корпоративным IT-системам. Вот только малая их часть: Битрикс24, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, Инфо-Предприятие, UNIVERSE, МоиДокументы-Туризм, Бизнес.Ру (Класс365), BasePlan, Orderino, FrontPad, Real Estate CRM и др.

После регистрации в «Простых звонках», вы сможете работать с IP-телефонией UIS в интерфейсе каждой из них. Как минимум, это даст вам то, что вы:

  • повысите конверсию звонков в заказы — менеджеры будут видеть все данные о звонящих клиентах из корпоративной системы прямо во время звонка, а значит, смогут провести разговор максимально эффективно;
  • сэкономите время сотрудников — звонки автоматически направятся на нужного менеджера, закрепленного за клиентом в CRM, а обзванивать клиентскую базу можно будет одним кликом на контакты в корпоративном интерфейсе.
  • Поискать в списке свою IT-систему

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно