7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Как интегрировать телефонию UIS с любой CRM?

И не только CRM. Если вашей CRM, CMS или отраслевого решения пока нет в списке сервисов, с которыми UIS интегрируется напрямую — не беда. Мы предусмотрели универсальную схему — интеграцию с АТС-коннектором «Простые звонки».

Наш новый партнер агрегирует на своей платформе доступ практически к любым популярным корпоративным IT- системам. Вот только малая их часть: Битрикс24, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, Инфо-Предприятие, UNIVERSE, МоиДокументы-Туризм, Бизнес.Ру (Класс365), BasePlan, Orderino, FrontPad, Real Estate CRM и др.

После регистрации в «Простых звонках», вы сможете работать с телефонией UIS в интерфейсе каждой из них. Как минимум, это даст вам то, что вы:

  • повысите конверсию звонков в заказы — менеджеры будут видеть все данные о звонящих клиентах из корпоративной системы прямо во время звонка, а значит, смогут провести разговор максимально эффективно;
  • сэкономите время сотрудников — звонки автоматически направятся на нужного менеджера, закрепленного за клиентом в CRM, а обзванивать клиентскую базу можно будет одним кликом на контакты в корпоративном интерфейсе.

Поискать в списке свою IT-систему
26 Мая 2017
Наши новости и мысли
Новости ноября: что будет, если к новым распределениям добавить свежие переадресации?
28 ноября 2017,  Статья

В ноябре наши разработчики выкатили два релиза, после которых возможности Виртуальной АТС по распределению и переадресации звонков значительно выросли.

График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0