Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как использовать новую функцию «Метка звонка»?
702 просмотра
20.12.2012

Как использовать новую функцию «Метка звонка»?

Содержание

Компания UIS постоянно улучшает качество своих услуг. Для облегчения вашей работы мы предлагаем ознакомиться с обновленной функцией Виртуальной АТС«Метка звонка».

Теперь вы можете:

1. При прослушивании звонка в личном кабинете сразу же отмечать клиента: по рекламе, «не интересует» и т.д.

2. Группировать поступающие звонки по меткам, тем самым выявляя количество качественных звонков и отделяя ненужную информацию

Используя функцию «метка звонка», вы не тратите время на бесполезные действия.

В ваших интересах сделать удобной и эффективной работу своих сотрудников, вести отчетность по поступающим звонкам, чтобы знать своих клиентов «в лицо».

Обновленная функция «Метка звонка» —эффективность вашей работы. Просто!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно