Компания UIS постоянно улучшает качество своих услуг. Для облегчения вашей работы мы предлагаем ознакомиться с обновленной функцией Виртуальной АТС — «Метка звонка».
Теперь вы можете:
1. При прослушивании звонка в личном кабинете сразу же отмечать клиента: по рекламе, «не интересует» и т.д.
2. Группировать поступающие звонки по меткам, тем самым выявляя количество качественных звонков и отделяя ненужную информацию
Используя функцию «метка звонка», вы не тратите время на бесполезные действия.
В ваших интересах сделать удобной и эффективной работу своих сотрудников, вести отчетность по поступающим звонкам, чтобы знать своих клиентов «в лицо».
Обновленная функция «Метка звонка» —эффективность вашей работы. Просто!
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов