Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как наш продуктовед итоги 2017 года подводил
526 просмотров
27.12.2017

Как наш продуктовед итоги 2017 года подводил

Содержание

Поговорили с «Трибуны разработчика» Startpack о трендах развития рынка облачных B2B-сервисов в уходящем году и прикинули прогнозы на наступающий.

Мы прогнозируем рост использования интеграционных возможностей разнопрофильных B2B-сервисов. На основе API делают сервисы персонализации обслуживания, за счет которых, например, добиваются двукратного снижения нагрузки на колл-центр.

Другой заметный тренд в нашем сегменте — это взрывной рост технологии WebRTC, который продолжится в следующие два года. Больше не нужно покупать железный телефон или ставить клиент на компьютер или смартфон. Браузер и есть клиент, причем надежно и одинаково работающий везде.

Мы также видим повальное увлечение бизнесов исходящим обзвоном. Наверное, это эффективная тактика продаж. Или необходимо по бизнес-процессу компании, когда нужно доставить важное сообщение клиентам. Быстрое развитие этого рынка привело к тому, что абоненты уже откровенно устали от количества попыток продать им что-то вхолодную. Мы видим это по росту числа неуспешных дозвонов при исходящих вызовах. Устали и компании — и уже начали заказывать у нас услугу антиспама. «Лаборатория Касперского» выпустила специальное ПО для смартфонов, которое умеет бороться с нежелательными вызовами и телемаркетингом.

Ещё заметное изменение — стандартизация виртуальных АТС. Сервис есть почти у всех, они становятся похожими друг на друга. В конкуренции решений начинают работать уже не функциональные возможности, а другие факторы: умение найти и привлечь клиента, удержать, качественно обслужить и подключить его, создать добавленную ценность и вписаться в бизнес-процессы клиента.

Прогнозы и экспертная оценка SaaS-трендов от других ведущих игроков российского облачного рынка — в полной версии материала на Startpack.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно