Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций
926 просмотров
09.08.2013

Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций

Содержание

Если владелец интернет-магазина не предоставляет ни одной возможности связаться с ним или его операторами, то вероятность того, что его бизнес будет процветать и “царствовать”, опустится ниже нулевой отметки.

В компании UIS знают, как важно общаться с посетителями, поэтому предоставляют все дополнительные способы для связи с ними:

1. Уникальная технология Сайтфон представляет собой звонок с сайта, абсолютно бесплатный для посетителя, что особенно привлекательно, если он пришел из другого города или региона. Если у посетителя возникнут вопросы, а ответа на них нет на сайте, то он всегда может нажать на кнопку звонка, вбить в появившееся окошко свой номер телефона и случайно сгенерированный код. В течение минуты с ним свяжется оператор или менеджер сайта и развеет все его сомнения.

2. Онлайн-консультант на сайт. Любители переписываться онлайн по достоинству оценят эту возможностью и лояльнее отнесутся к интернет-магазину, предоставляющему чат. В любой момент при возникновении вопроса можно написать оператору, и в режиме реального времени получить ответ. Сколько стоит доставка? Какие системы оплаты у вас есть? Этот товар продается оптом? Онлайн-оператор мгновенно ответит на все эти вопросы, что только повысит доверие потенциального клиента к сайту.

3. На сайте можно оставить и заявку оператору. Если оператор находится в офлайн режиме, то вы всегда может оставить заявку на сайте. Для этого в специальном окошке надо прописать свои контактные данные и интересующий вопрос. Ответ придет либо на указанную почту, либо оператор свяжется с посетителем по телефону.

Дайте вашим клиентам возможность связаться с вами любым удобным для них способом!


Будьте ближе к каждому клиенту вместе с UIS!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно