Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Можно ли снять ограничение на длительность входящего звонка
3157 просмотров
26.11.2021

Можно ли снять ограничение на длительность входящего звонка

В сервисе IP-телефонии UIS предусмотрено ограничение на длительность входящего звонка. Максимальная длительность – 1 час. В практике телефонных продаж и обслуживания клиентов крайне редко встречаются случаи, когда общение регулярно затягивается на несколько часов, из-за чего данное ограничение приносило бы неудобство.

Между тем бывают специфические ситуации, когда от клиента UIS может поступить запрос на снятие этого ограничения. Например, пользователь ведет длительные переговоры с партнером, и этот процесс носит ежедневный и рутинный характер. Т.е. сеанс связи длится на протяжении всего рабочего. И, соответственно, до 10 раз за день у клиента может прерываться связь.

На вопрос, можно ли снять это ограничение, мы отвечаем, что, к сожалению, сейчас это не реализуемо. Ограничение на длительность сеанса связи – это требование безопасности. Забота о безопасности – очень важный пункт для нас, и мы обязаны его соблюдать.

Можем посоветовать пользоваться интерфейсом, позволяющим звонить в 1 клик. У нас 2 варианта такого решения – исходящие звонки из CRM и совершение вызова через софтфон UIS. В этих случаях достаточно сделать 1 клик, чтобы возобновить разговор с последним абонентом.

Если вам необходимо возвращаться в записям таких бесед, интеграция с CRM дает возможность делать это быстро и удобно. Вы просто зайдете в карточку клиента (или партнера) и увидите все прикрепленные к ней звонки в хронологическом порядке.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить систему работы по KPI
01 января
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно