Можно ли снять ограничение на длительность входящего звонка
26 ноября 2021

Можно ли снять ограничение на длительность входящего звонка

В сервисе бизнес-телефонии UIS предусмотрено ограничение на длительность входящего звонка. Максимальная длительность – 1 час. В практике телефонных продаж и обслуживания клиентов крайне редко встречаются случаи, когда общение регулярно затягивается на несколько часов, из-за чего данное ограничение приносило бы неудобство.

Между тем бывают специфические ситуации, когда от клиента UIS может поступить запрос на снятие этого ограничения. Например, пользователь ведет длительные переговоры с партнером, и этот процесс носит ежедневный и рутинный характер. Т.е. сеанс связи длится на протяжении всего рабочего. И, соответственно, до 10 раз за день у клиента может прерываться связь.

На вопрос, можно ли снять это ограничение, мы отвечаем, что, к сожалению, сейчас это не реализуемо. Ограничение на длительность сеанса связи – это требование безопасности. Забота о безопасности – очень важный пункт для нас, и мы обязаны его соблюдать.

Можем посоветовать пользоваться интерфейсом, позволяющим звонить в 1 клик. У нас 2 варианта такого решения – исходящие звонки из CRM и совершение вызова через софтфон UIS. В этих случаях достаточно сделать 1 клик, чтобы возобновить разговор с последним абонентом.

Если вам необходимо возвращаться в записям таких бесед, интеграция с CRM дает возможность делать это быстро и удобно. Вы просто зайдете в карточку клиента (или партнера) и увидите все прикрепленные к ней звонки в хронологическом порядке.

Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно