Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Можно ли снять ограничение на длительность входящего звонка
8371 просмотр
26.11.2021

Можно ли снять ограничение на длительность входящего звонка

Содержание

В сервисе IP-телефонии UIS предусмотрено ограничение на длительность входящего звонка. Максимальная длительность – 1 час. В практике телефонных продаж и обслуживания клиентов крайне редко встречаются случаи, когда общение регулярно затягивается на несколько часов, из-за чего данное ограничение приносило бы неудобство.

Между тем бывают специфические ситуации, когда от клиента UIS может поступить запрос на снятие этого ограничения. Например, пользователь ведет длительные переговоры с партнером, и этот процесс носит ежедневный и рутинный характер. Т.е. сеанс связи длится на протяжении всего рабочего. И, соответственно, до 10 раз за день у клиента может прерываться связь.

На вопрос, можно ли снять это ограничение, мы отвечаем, что, к сожалению, сейчас это не реализуемо. Ограничение на длительность сеанса связи – это требование безопасности. Забота о безопасности – очень важный пункт для нас, и мы обязаны его соблюдать.

Можем посоветовать пользоваться интерфейсом, позволяющим звонить в 1 клик. У нас 2 варианта такого решения – исходящие звонки из CRM и совершение вызова через софтфон UIS. В этих случаях достаточно сделать 1 клик, чтобы возобновить разговор с последним абонентом.

Если вам необходимо возвращаться в записям таких бесед, интеграция с CRM дает возможность делать это быстро и удобно. Вы просто зайдете в карточку клиента (или партнера) и увидите все прикрепленные к ней звонки в хронологическом порядке.

Оцените статью
Средняя оценка: 2.13
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно