Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Можно ли удалять записи разговоров из списка вызовов?
1389 просмотров
26.11.2021

Можно ли удалять записи разговоров из списка вызовов?

Содержание

Периодически у пользователей виртуальной АТС UIS возникает потребность удалять уже записанные телефонные разговоры. Например, руководитель высокого ранга ведет переговоры с партнерами или с финансовой организацией по корпоративному телефону. Содержание таких бесед строго конфиденциально. При этом многие сотрудники компании и их руководители постоянно слушают записи разговоров, чтобы повышать качество общения, разрешать спорные моменты или проверять информацию. Они могут случайно или намеренно прослушать и конфиденциальный разговор.  

В связи с этим поступают вопросы: «Можно ли предусмотреть возможность удалять записи не только из меню работы с файлами, но и непосредственно из списка вызовов?»

Т.е. нужно, чтобы пользователь имел возможность удалить свой звонок, причем сделать это быстро и удобно. 

Решение

Удаление записей из списка вызовов на данный момент невозможно технически. Однако есть альтернативное решение, которое позволяет один раз решить проблему доступа к записям и ничего не удалять каждый раз вручную.

В Личном кабинете задаются правила доступа к файлам с разговорами для разных пользователей. Сотруднику можно:

  • оставить доступ только к его файлам; 
  • к файлам его группы;  
  • вообще не давать прав на прослушивание записей. 
     

Таким образом, если для разных пользователей Личного кабинета будут заданы соответствующие настройки, рядовые сотрудники не «подслушают» не предназначенный для них разговор. 

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно