7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Новости ноября: что будет, если к новым распределениям добавить свежие переадресации?

В ноябре наши разработчики выкатили два релиза, после которых возможности Виртуальной АТС по распределению и переадресации звонков значительно выросли.

Распределяй и властвуй

Мы научили Виртуальную АТС еще нескольким сценариям автоматического распределения звонков: по номеру обращения и по региону.

Теперь есть возможность каждый вызов с нового номера переводить на одну ветку сценария, например, на отдел продаж, а все последующие — на другую, скажем, на группу сервисного обслуживания.

Это удобно, если есть желание не заставлять клиента слушать голосовое меню, а затем выбирать один из двух его пунктов, а сразу направлять его звонок на нужный отдел.

Период, в течение которого Виртуальная АТС будет считать обращение первичным, можно установить равным любому сроку, скажем, 1 месяцу или году.

Вторая добавленная возможность — автоматическое распределение звонка от абонента определенного региона на заданную группу сотрудников (или проще говоря — в соответствующее территориальное представительство компании).

Кстати, в отчете Звонки появился новый столбец Регион номера абонента, и теперь удобнее анализировать, откуда поступают вызовы в компанию.

Шаблоны переадресации и не только

Теперь настройки для группы можно выбрать целым пакетом. Добавился отдел продаж в новом регионе или стал работать магазин в ночное время суток — никаких проблем, достаточно выбрать предустановленный шаблон и указать для него нужную группу сотрудников. А в случае надобности настройки можно «доработать напильником», что хоть и немного, но быстрее, чем создавать их с нуля.

Также мы упростили добавление нового сотрудника в группы переадресации. Если раньше необходимо было внести его в каждом сценарии, то теперь в сценарии задается группа. Добавив специалиста в группу (или удалив из нее), автоматически добавим (удалим) его в каждом сценарии.

Важная доработка коснулась балансировки нагрузки при процентном распределении звонков. Теперь можно рассчитывать статистику по всем вызовам, которые использовали:

  • операцию;
  • сценарий;
  • номер;
  • сотрудника;
  • группу.

Еще одна новая фишка при процентном распределении: можно сделать равномерное распределение по всем сотрудникам независимо от того, сколько у каждого из них заведено номеров.

Следующая доработка порадует тех, кому нужно было некоторое время не переводить звонки на специалистов, только что закончивших разговор (например, чтобы внести информацию о клиенте в CRM после завершения беседы, а не во время нее стуча по клавишам ноутбука, доставляя клиенту дискомфорт). Это возможность задать временной интервал после вызова, во время которого Виртуальная АТС не будет беспокоить сотрудника.

Одной строкой

  • Введены пятизначные внутренние номера
  • Редактирование группы возможно прямо в интерфейсе операции Переадресация (нужно нажать на символ карандаша)
  • Интеграция телефонии UIS с retailCRM реально увеличивает продажи. Наш клиент Pink Beauty поделился своей версией на vc.ru
28 Ноября 2017
Наши новости и мысли
Новости ноября: что будет, если к новым распределениям добавить свежие переадресации?
28 ноября 2017,  Статья

В ноябре наши разработчики выкатили два релиза, после которых возможности Виртуальной АТС по распределению и переадресации звонков значительно выросли.

График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1