Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Обновили интеграцию с Яндекс.Директ
508 просмотров
27.06.2023

Обновили интеграцию с Яндекс.Директ

Содержание

Мы добавили интеграцию с рекламными кампаниями, по которым нет возможности собирать всю статистику автоматически в связи с ограничениями API Яндекса Директ.

Некоторые кампании Яндекс.Директ наш сервис настраивает автоматически путем простановки метки cm_id:

  • Текстово-графические объявления
  • Динамические объявления
  • Смарт-баннеры
  • Медийная кампания
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

В остальных рекламных кампаниях теперь также доступна полная интеграция, но из-за особенностей API Яндекса, метку cm_id необходимо проставить в настройках вручную:

  • Баннер на поиске
  • Медийная кампания со сделками
  • Медийная кампания на Главной
  • Кампания с типом «Реклама мобильных приложений»
  • Кампания с типом «Кампания с фиксированным СРМ»
  • Кампании, созданные в Мастере кампаний

Если по таким кампаниям уже собирается статистика — необходимо будет их также выбрать в настройках и также вручную проставить метки.

Теперь по всем этим кампаниям можно анализировать статистику до нужной глубины данных вплоть до объявления и ключевого слова.

Для анализа рекламы в Яндекс.Директ и вашего удобства мы собрали готовый отчет для анализа рекламы в Яндекс.Директ. Отчет поможет оценить эффективность рекламы и понять, какие объявления/ключевые слова работают лучше всего.

Подробнее о новых возможностях и их настройках можно посмотреть в нашем справочном центре или обратиться в поддержку.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно