Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Яндекс Директ

Дата публикации: 27 июня 2023

Возможности интеграции

1. Сбор статистики по расходам, показам, кликам.

2. Сбор статистики по всей структуре рекламных кампаний до ключевого слова.

  • Рекламная кампания
  • Группа объявлений
  • Объявление
  • Ключевое слово

3. Трекинг посещений и обращений по всем кампаниям рекламной системы.

Какие типы кампаний интегрируем

Наш сервис собирает полную статистику по расходам, показам, кликам и посещениям с Яндекс Директ.

Чтобы вы могли анализировать статистику до нужной глубины данных (до объявления и ключевого слова) наш сервис автоматически проставляет метку cm_id на каждое объявление по следующим типам рекламных кампаний:

  • TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом «Текстово-графические объявления»
  • DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом «Динамические объявления»
  • SMART_CAMPAIGN — кампания с типом «Смарт-баннеры»
  • CPM_BANNER_CAMPAIGN — кампания с типом «Медийная кампания»

API Яндекс.Директ имеет ограничения для некоторых кампаний. Несмотря на это, наш сервис позволяет получать всю необходимую статистику (расходы, показы, клики). Но для этого вам будет необходимо проставить метки cm_id вручную в личном кабинете Яндекс.Директ. Ручные настройки необходимо будет выполнить для следующих кампаний:

  • MCBANNER_CAMPAIGN — баннер на поиске
  • CPM_DEALS_CAMPAIGN — медийная кампания со сделками
  • CPM_FRONTPAGE_CAMPAIGN — медийная кампания на главной странице
  • MOBILE_APP_CAMPAIGN — кампания с типом «Реклама мобильных приложений»
  • CPM_PRICE — кампания с типом «Кампания с фиксированным СРМ»
  • Кампании, созданные в «Мастере кампаний»
  • Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК)

Настройка интеграции

  • Перейдите в раздел в «Сайты» и выберете вкладку «Интеграции с сервисами» — «Рекламные системы».
  • Найдите в списке «Яндекс.Директ» и введите логин от аккаунта в Яндексе.
  • Нажмите на кнопку «Подключить сервис».
  • Авторизуйтесь в «Яндекс.Директ».

Важно

Обратите внимание, что для правильной настройки интеграции нужно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Яндекс.Директ. Если вы представляете рекламное агентство, то введите логин одного клиента. Аккаунт должен иметь права на чтение и запись.

  • Нажмите «Войти». Почти готово, осталось разрешить доступ к данным и выбрать рекламные кампании для импорта данных.
  • Нажмите на кнопку «Выбрать рекламные кампании» и отметьте галочками нужные. Нажмите «Сохранить».

Важно

Обратите внимание, наш сервис будет собирать статистику по всем рекламным кампаниям, которые вы выберете в списке.

По типам рекламных кампаний, где API Яндекс.Директ позволяет проставить автоматическую метку cm_id дополнительно ничего делать не нужно — наш сервис начнет собирать статистику сразу после настройки интеграции.

По типам рекламных кампаний, где нет возможности автоматически разместить объявления, например, Мастер кампаний и Баннеры на поиске, необходимо проставить метку cm_id вручную.

В настройках интеграции данные кампании появятся только тогда, когда по ним будет собрана какая-то статистика, например, показ, клик, расход.

Для ручной разметки рекламных кампаний в кабинете Яндекс.Директ сделайте следующее:

  • Найдите нужную кампанию
  • Нажмите «Редактировать»
  • В ссылке на рекламную страницу нажмите на «UTM-метки и параметры URL»
  • Вставьте туда значение:
Копировать
cm_id={campaign_id}_{gbid}_{banner_id}_{phrase_id}_{retargeting_id}_{source}_{source_type}_{campaign_type}_{addphrases}_{device_type}_{position_type}_{region_id}

Если до настройки интеграции нашего сервиса с Яндекс.Директ были созданы отдельные рекламные кампании , мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. После того, как вы отметили нужные рекламные кампании галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться по кампании «Яндекс.Директ (интегрированная)».

Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Автоинтеграция

Настройка автоматического сбора данных (Автоинтеграции) позволяет без дополнительных действий передать в наш сервис все рекламные кампании, созданные в рекламном аккаунте Яндекс.Директ. Поставьте галочку «Автоматически собирать данные по всем создаваемым рекламным кампаниям».

Когда настройка включена, все рекламные кампании, которые вы будете создавать в рекламном аккаунте, автоматически будут передаваться в наш сервис.

Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.

Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию «И».

Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. «Москва» и «москва» — это одно и то же.

Обновление данных

Синхронизация нашего сервиса и Яндекс.Директ происходит 1 раз в сутки, ночью.

Информацию по времени последней синхронизации указана в списке настроенных интеграций с рекламными системами.

Вы можете выполнить синхронизацию данных вручную.

Важно

Статистика по расходам, показам и кликам может быть скорректирована на стороне Яндекс Директ. Узнать подробнее.


Наш сервис обновляет статистику из Яндекс Директа за прошедшие 2 дня и за 15, 30, 60 дней назад.

Работа в отчетах

Статистика по Яндекс.Директ попадет в Канал «Контекстная реклама», Источник — «Яндекс Директ».

Мы собрали готовый отчет для анализа рекламы в Яндекс.Директ.

Отчет поможет оценить эффективность рекламы и понять, какие объявления/ключевые слова работают лучше всего.

  • По умолчанию отчет построен за последнюю неделю, при необходимости вы можете выбрать другой период для анализа данных.
  • Раскройте отчет до нужного уровня детализации — если вы настроили интеграцию нашего сервиса и Яндекс.Директ, мы покажем всю необходимую статистику вплоть до объявления и ключевого слова.
  • Воспользуйтесь фильтром, если есть необходимость проверить эффективность конкретного объявления/ключевого слова.
  • При помощи сортировки отберите объявления/ключевые слова, которые чаще всего приводят к продаже. Обратите внимание на показатель ROMI.*
  • Перераспределите рекламный бюджет на самые эффективные.
*Если подключена интеграция с CRM.

Вы можете найти данный отчет в разделе: «Отчеты» — «Шаблоны» — «Анализ платной рекламы Яндекс.Директ».

Чтобы анализировать статистику по всей рекламе в едином отчете — перейдите в «Сводной отчет».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно