Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!
805 просмотров
21.06.2013

Онлайн-консультант: рабочее место оператора стало еще лучше!


Хотим сразу раскрыть все карты: теперь РМО стало более удобным и эффективным в использовании. Заинтересованы? Ну, не будем долго затягивать с презентацией, поэтому просим обратить внимание на список основных новинок для РМО:


Возможность задавать время для отображения всплывающих уведомлений.


До обновления операторы иногда не успевали “кликнуть” по всплывающему окну и начать общение. Естественно, это потеря клиента.  Чтобы избежать этого, мы создали такую возможность: теперь каждый оператор может самостоятельно задавать необходимое время активности всплывающих уведомлений, чтобы успеть ответить посетителю сайта.


Уведомление обо всех ожидающих ответа посетителях.

При большом количестве активных чатов оператору полезно быть в курсе, сколько посетителей в данный момент что-то написали и ожидают ответа.  Для этого в обновленной версии РМО появилась специальная иконка, которая показывает, сколько новых посетителей ожидают вашего ответа в чате.


Установка программы теперь не требует прав администратора!

Сталкивались с проблемой установки программы, если у вас на компьютере не было прав администратора? Мы преодолели этот барьер: теперь вы спокойно можете скачивать программу, устанавливать ее и работать, даже не имея администраторских прав!


Поддержка прокси-сервера.

Те компании, у которых есть ограничения на выход в Интернет из-за наличия прокси-сервера, теперь могут работать с нашим приложением без проблем, так как в нем появились настройки для работы через прокси-сервер. Углубляясь в детали, можно отметить, что РМО “научилось” работать  с прокси-серверами без авторизации  по протоколам “http”, “socks4”, “socks5”, и с авторизацией по протоколу “socks5”.


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно