Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Онлайн-консультант стал еще лучше!
634 просмотра
18.01.2013

Онлайн-консультант стал еще лучше!


Если вашими задачами являются:

  • увеличить активные продажи;

  • оперативно решать вопросы посетителей вашего сайта;

  • наладить каналы общения с потенциальными клиентами и своевременно консультировать посетителей сайта по продуктам и услугам, учитывая их индивидуальные  особенности, то обратитесь к обновленной версии Онлайн-консультанта.


Сервис Онлайн-консультант предлагает:

  • мониторинг КАЖДОГО посетителя на сайте. Таким образом, вы следите за действиями любого посетителя сайта;
  • усовершенствованную функцию «целевой посетитель». Теперь вам легче будет наладить общение с пользователем, так как знаете — зачем и почему он пришел;
  • «умное» деление  чатов по операторам. Вы устанавливаете распределение операторов: менеджеров по региону, по категориям и т. д., в зависимости от запросов пользователя в поисковых системах.

Подключив обновленную версию Онлайн-консультанта, вы решите основную задачу: увеличите количество своих клиентов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно