Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной. И вот, что улучшилось после очередного релиза:
В Личном кабинете в разделе аккаунт появился новый закрывающий документ «Счет», который требуется многим клиентам (например, для предоставления в налоговую службу). Теперь можно не обращаться в отдел консалтинга UIS с просьбой подготовить этот документ, а получить его в несколько кликов.
С помощью Интерактивной обработки вызова теперь можно задавать и сообщения сотруднику (пример мы добавили в раздел с инструкцией), то есть подсказка теперь настраивается любым из 2 способов:
через настройку операции в Личном кабинете;
через ответ внешней системы (ответ внешней системы имеет приоритет над настройкой сообщения сотруднику в Личном кабинете).
Исправлена проблема с формированием акта сверки в Личном кабинете, и теперь при создании документа учитывается информация о гарантированном платеже.
Теперь одну SIP-линию нельзя привязать к нескольким сотрудникам, что устраняет путаницу при настройке.
В релизе мы также:
ускорили загрузку Личного кабинета (интерфейсы покупки номера и журнала звонка);
исправили ошибку сохранения при вставке сценариев;
исправили ошибку некорректного сохранения настроек уведомлений;
исправили ошибку, при которой не было доступа к сохраненной записи;
исправили тексты подсказок.