От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС

18 января 2017
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной. И вот, что улучшилось после очередного релиза:

  • В Личном кабинете в разделе аккаунт появился новый закрывающий документ «Счет», который требуется многим клиентам (например, для предоставления в налоговую службу). Теперь можно не обращаться в отдел консалтинга UIS с просьбой подготовить этот документ, а получить его в несколько кликов.

  • С помощью Интерактивной обработки вызова теперь можно задавать и сообщения сотруднику (пример мы добавили в раздел с инструкцией), то есть подсказка теперь настраивается любым из 2 способов:

    • через настройку операции в Личном кабинете;

    • через ответ внешней системы (ответ внешней системы имеет приоритет над настройкой сообщения сотруднику в Личном кабинете).

  • Исправлена проблема с формированием акта сверки в Личном кабинете, и теперь при создании документа учитывается информация о гарантированном платеже.

  • Теперь одну SIP-линию нельзя привязать к нескольким сотрудникам, что устраняет путаницу при настройке.

В релизе мы также:

  • ускорили загрузку Личного кабинета (интерфейсы покупки номера и журнала звонка);

  • исправили ошибку сохранения при вставке сценариев;

  • исправили ошибку некорректного сохранения настроек уведомлений;

  • исправили ошибку, при которой не было доступа к сохраненной записи;

  • исправили тексты подсказок.

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0