Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Почему IP-телефония без Виртуальной АТС не торт
490 просмотров
30.08.2017

Почему IP-телефония без Виртуальной АТС не торт

Какое отношение Виртуальные АТС имеют к IP-телефонии: почему звонки через интернет могут быть полезными и вредными для бизнеса одновременно

— День добрый, мне нужна IP-телефония в офис, чтобы дешево звонить по интернету.


— Отлично, подключим вам виртуальную АТС, она поможет сэкономить еще больше: используем IP-телефонию для бесплатной связи между сотрудниками. А для того, чтобы терять меньше звонков ваших клиентов, напрямую соединяемся с традиционными телефонными сетями и с мобильными операторами.


— Эээм, а зачем мне это? У меня же только звонки через интернет.

Сегодня массовая реклама IP-телефонии приучает аудиторию видеть в ней три вещи:

  • бесплатную связь между сотрудниками;
  • дешевые звонки между офисами по межгороду;
  • доступ к телефонии в любом месте, где есть интернет.   
  • Значительная часть клиентов, которые обращаются в UIS впервые, хотят IP-телефонию просто потому, что «слышали, что так можно сэкономить, и нам надо». Однако, для полноценного перехода на технологию понадобится база в виде Виртуальной АТС. Если коротко, причина — в качестве связи, которое обеспечивает системная работа оператора Виртуальной АТС над инфраструктурой сети.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно