Получить консультацию
Связаться
Поправочный коэффициент
549 просмотров
30.01.2018

Поправочный коэффициент

В каждой интегрированной рекламной кампании добавлено новое поле настройки, позволяющее умножить или разделить полученные расходы из Google AdWords и Яндекс.Директ на указанный коэффициент.

Новая функциональность

В каждой интегрированной рекламной кампании добавлено новое поле настройки, позволяющее умножить или разделить полученные расходы из Google AdWords и Яндекс.Директ на указанный коэффициент.

Скорректированные расходы отображаются в отчете Сквозная аналитика с иконкой.

Все зависимые столбцы от столбца «Расходы» в отчете Сквозная Аналитика учитывают коэффициент поправки.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно