7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Прямые телефонные номера г. Москва и г. Санкт Петербург

Удачная покупка прямого московского номера


Покупка телефонного номера - дело не затейливое. Определиться с оператором, выбрать понравившиеся комбинации цифр, договориться о цене, подключить и начать принимать и совершать звонки - вот в принципе и весь процесс. Но принесет ли такой простой номер вам большое количество довольных клиентов? Ответить на этот вопрос уже сложнее.


Поэтому сейчас большинство компаний перед подключением прямого номера уточняют у операторов связи его возможности, чтобы связь с ними стала проводником к успешному развитию бизнеса. И многие останавливают свой выбор на виртуальном прямом номере.


Прямой номер от компании UIS


Виртуальный номер в коде 495 или 499 - это не только качественная связь с множеством преимуществ, но и своеобразный статус вашей компании. Городской телефонный номер от компании UIS - это не только переадресация на мобильные и стационарные номера, это целый набор необходимых функций для увеличения количество клиентов вашей компании.


Оценив конкуренцию виртуальной связи на рынке телекоммуникационных услуг, наша компания предлагает следующие преимущества:

  • огромный выбор московский номеров в коде 499, 495, причем номера предоставляются в собственность клиента, а не в аренду;
  • сохранение прямого номера при переезде и т.д.;
  • прикрепление к виртуальному номеру неограниченного количества мобильных и стационарных телефонов;
  • широкий функционал на базе виртуальной АТС (запись звонков, сценарии, приветствия и многое другое);
  • приемлемые тарифы по сравнению с другими операторами виртуальной связи.


Принцип работы прямого московского номера


Чтобы подключить виртуальный номер, вам нужно обратиться к специалистам компании UIS и решить необходимые вопросы оформления прямого номера. Все сведения о ценах на виртуальные номера (обычные, красивые, уникальные и т.д.) вы можете посмотреть на сайте или же обсудить детали индивидуального предложения для вашей компании. В этом вам также помогут менеджера компании.


Как только договор будет оформлен, наши сотрудники помогут настроить переадресацию в созданном личном кабинете на все необходимые вам номера. Мы также поможем записать и настроить сценарий, задать меню, благодаря которому ваши клиенты будут сразу попадать в нужный отдел (1 - отдел закуп, 2 - отдел поддержки клиентов и т.д.)


Не затягивайте с правильным решением - подключайте виртуальный номер сегодня!

20 Марта 2015
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0