Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Региональным клиентам
447 просмотров
16.10.2015


Региональным клиентам


Быть москвичом, находясь в регионе — это реальность! Виртуальный офис от UIS позволяет региональным компаниям получить возможность позиционировать себя в качестве столичной компании, не открывая филиал в Москве. Для этого клиенту, находящемуся в любом регионе РФ, достаточно зарегистрировать многоканальный телефонный номер с «московской пропиской» в UIS, который позволяет получать звонки из Москвы и перераспределять их на реальные региональные и мобильные номера. Переадресация происходит бесплатно, а клиент никогда не услышит в трубке сигнал «занято», потому что многоканальная телефония переведет вызов на свободного сотрудника вашей компании, где бы он ни находился. 


Преимущества виртуального офиса UIS для региональных клиентов

В Москве проживают миллионы людей и находятся десятки тысяч компаний, которые могут стать клиентами региональных фирм. Торговый рынок этого мегаполиса имеет самый высокий потенциал в России. Но не все региональные компании имеют возможность открыть свое представительство в столице. Решить эту проблему поможет сотрудничество с UIS.

Зарегистрировав многоканальный телефон, вы получаете возможность:

  • дешево, всего от 590 рублей в месяц, создать московское представительство;
  • сделать это быстро, в течение всего одного дня;
  • давать рекламу в московских СМИ (теле- и радиостанции, наружная реклама и т.д.) с указанием столичного номера;
  • обслуживать московских клиентов, связь для которых будет бесплатной;
  • получить в свое распоряжение АТС с неограниченными возможностями вне зависимости от региона реального местонахождения компании.

  • Услуга предназначена для

    Услуга по подключению многоканального номера предназначена для региональных компаний, которые:


  • уже имеют собственную клиентуру в Москве и хотят развивать работу в этом направлении;
  • желают начать бизнес в столичном регионе с максимальной отдачей и минимальным вложением средств;
  • не имеют постоянного офиса, или часто переезжают: многоканальный номер от UIS останется прежним независимо от региона фактического расположения компании.

  • Как использовать?

    Многоканальный московский номер от UIS предоставляет неограниченные возможности. Представим самые распространенные варианты его использования:


    Вариант 1.

    Реклама в столичных СМИ. Зарегистрировав многоканальный московский телефонный номер, достаточно указать его на своем сайте или в рекламных СМИ. После этого останется лишь принимать поступающие звонки, которые совершенно бесплатно будут переадресовываться в регионы на указанные номера в установленном заранее порядке.


    Вариант 2.

    Подключение виртуальной АТС и использование ее функционала. Многоканальный номер позволит принимать и переадресовывать звонки с учетом важности клиента, времени суток, сути вопроса, и т.д. И это лишь небольшая часть всех опций АТС. Для ее установки не требуется дополнительного оборудования, а настройка занимает считанные минуты.


    Принцип работы:

    ригиональным клиентам.jpg


    Получайте все преимущества представительства в Москве или Санкт-Петербурге, не привлекая ни одного сотрудника, не снимая помещения под офис и не регистрируя стационарные телефонные номера. И при этом вы постоянно на связи и принимаете сотни и тысячи запросов от новых столичных клиентов и постоянных партнеров. Это оптимальный способ вести дела из региона в самом крупном мегаполисе России.


    Для заказа услуги необходимо лишь заполнить электронную форму на сайте. Если у вас появились вопросы – наши консультанты с удовольствием ответят на ваши вопросы по указанным контактным номерам телефонов.


    роуминг.png



    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
    25 апреля
    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно