Региональным клиентам
Региональным клиентам

Быть москвичом, находясь в регионе — это реальность! Виртуальный офис от UIS позволяет региональным компаниям получить возможность позиционировать себя в качестве столичной компании, не открывая филиал в Москве. Для этого клиенту, находящемуся в любом регионе РФ, достаточно зарегистрировать многоканальный телефонный номер с «московской пропиской» в UIS, который позволяет получать звонки из Москвы и перераспределять их на реальные региональные и мобильные номера. Переадресация происходит бесплатно, а клиент никогда не услышит в трубке сигнал «занято», потому что многоканальная телефония переведет вызов на свободного сотрудника вашей компании, где бы он ни находился. 


Преимущества виртуального офиса UIS для региональных клиентов


В Москве проживают миллионы людей и находятся десятки тысяч компаний, которые могут стать клиентами региональных фирм. Торговый рынок этого мегаполиса имеет самый высокий потенциал в России. Но не все региональные компании имеют возможность открыть свое представительство в столице. Решить эту проблему поможет сотрудничество с UIS.

Зарегистрировав многоканальный телефон, вы получаете возможность:
  • дешево, всего от 590 рублей в месяц, создать московское представительство;
  • сделать это быстро, в течение всего одного дня;
  • давать рекламу в московских СМИ (теле- и радиостанции, наружная реклама и т.д.) с указанием столичного номера;
  • обслуживать московских клиентов, связь для которых будет бесплатной;
  • получить в свое распоряжение АТС с неограниченными возможностями вне зависимости от региона реального местонахождения компании.

Услуга предназначена для

Услуга по подключению многоканального номера предназначена для региональных компаний, которые:


  • уже имеют собственную клиентуру в Москве и хотят развивать работу в этом направлении;
  • желают начать бизнес в столичном регионе с максимальной отдачей и минимальным вложением средств;
  • не имеют постоянного офиса, или часто переезжают: многоканальный номер от UIS останется прежним независимо от региона фактического расположения компании.

Как использовать?


Многоканальный московский номер от UIS предоставляет неограниченные возможности. Представим самые распространенные варианты его использования:


Вариант 1.

Реклама в столичных СМИ. Зарегистрировав многоканальный московский телефонный номер, достаточно указать его на своем сайте или в рекламных СМИ. После этого останется лишь принимать поступающие звонки, которые совершенно бесплатно будут переадресовываться в регионы на указанные номера в установленном заранее порядке.


Вариант 2.

Подключение виртуальной АТС и использование ее функционала. Многоканальный номер позволит принимать и переадресовывать звонки с учетом важности клиента, времени суток, сути вопроса, и т.д. И это лишь небольшая часть всех опций АТС. Для ее установки не требуется дополнительного оборудования, а настройка занимает считанные минуты.


Принцип работы:

ригиональным клиентам.jpg

Получайте все преимущества представительства в Москве или Санкт-Петербурге, не привлекая ни одного сотрудника, не снимая помещения под офис и не регистрируя стационарные телефонные номера. И при этом вы постоянно на связи и принимаете сотни и тысячи запросов от новых столичных клиентов и постоянных партнеров. Это оптимальный способ вести дела из региона в самом крупном мегаполисе России.


Для заказа услуги необходимо лишь заполнить электронную форму на сайте. Если у вас появились вопросы – наши консультанты с удовольствием ответят на ваши вопросы по указанным контактным номерам телефонов.

роуминг.png


16 Октября 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Региональным клиентам"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0