Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Шах и мат спаму. Новый модуль «Антиспам» избавит вас от нежелательных звонков
266 просмотров
17.06.2019

Шах и мат спаму. Новый модуль «Антиспам» избавит вас от нежелательных звонков

Содержание

Мы знаем, как вы устали от спама: начиная от макулатуры в почтовом ящике и заканчивая сообщениями в директ в соцсетях. Особенно раздражают звонки, ведь они тратят больше всего времени. Хорошие новости! Мы выпустили бесплатную фичу, которая определяет номера абонентов-спамеров и блокирует их в личном кабинете. Рассказываем, как это работает.

Спам убивает. Ваше время

Количество спам-звонков с каждым годом стремительно растет. Это доказывает отчет Truecaller — сервиса идентификации звонков: в 2018 году количество спамных звонков их пользователям выросло в 4 раза по сравнению с 2017 годом. Из 74 млрд входящих вызовов 17,7 млрд относятся к спаму — супермегавыгодные акции по кредиту, предложения от селебрити купить сережки из новой коллекции, попытки медицинских центров взять ваши анализы, а провайдеров интернета — перевести на более выгодный, но почему-то более дорогой тариф.

Голосовые боты или холодные «обстрелы» продажников — неважно, спамные звонки отнимают время, наш самый дорогой ресурс. А когда такие вызовы поступают на телефоны компании, то времени теряется в два, а то и в три раза больше: менеджеры отвечают, выясняют причину звонка, объясняют, что «второе авто для жены вполцены от первого не интересует», прощаются. Звонки эти записываются, хранятся, портят статистику. Как остановить сие безобразие? Для начала выявить абонентов, с которых совершаются подобные звонки.

Знать лицо номер телефона врага

Модуль «Антиспам» анализирует все поступающие вызовы по ряду критериев:

  • как часто с данного номера поступают звонки разным клиентам;
  • какова длительность звонков с этого АОНа;
  • как часто наблюдается повышенная активность вызовов с данного номера.

Предположим, каждый понедельник вам поступают звонки от одних и тех же IT-компаний: предлагают сделать бесплатно SEO-аудит, SMM-продвижение и SERM-аналитику в подарок. Разговоры до 2 минут, частота звонков — каждую неделю. Модуль Антиспам использует эту информацию для определения спамных звонков. В результате вы получаете готовый список абонентов, с которых поступают «мусорные» звонки. Теперь можно протегировать все звонки с этих номеров и заблокировать данных абонентов. Больше они вас не потревожат.

В меню личного кабинета появился интерфейс «Блокировка звонков»

Важно, что звонки от абонентов, занесенных в черный список, не попадают в аналитические отчеты и не участвуют в алгоритме коллтрекинга. Репрезентативность данных спасена.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Как начать пользоваться сервисом

Очень просто, а главное – бесплатно. В разделе меню «Блокировка звонков / Настройка» нажмите кнопку «Подключить». Также это можно сделать в разделе «Тарифы и опции». Важно: данный функционал доступен на тарифах с компонентом «Антиспам».

Отверженные Заблокированные

Чтобы посмотреть список звонков от заблокированных абонентов, перейдите в отчет «Звонки», затем во вкладку «Заблокированные». Сюда попадают звонки с причиной завершения разговора «Черный список» или «Антиспам».

Сами номера, с которых поступали спамные звонки, отражаются в новом интерфейсе «Блокировка звонков». Здесь же номера, занесенные в черный список вручную. Для того чтобы посмотреть долю спамных звонков в компанию, включите автоматическую разметку тегами.

Человечество научилось расправляться со спамом в электронной почте, не обращать внимания на СМС «ВЫ ВЫИГРАЛИ АВТОМОБИЛЬ!», игнорировать сообщения с незнакомых аккаунтов в соцсетях... Теперь пришла очередь звонков. Подключайте модуль «Антиспам» в личном кабинете виртуальной АТС. Только важные абоненты и полезные разговоры.:)

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно