Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сохранение номера другого оператора в Виртуальной АТС UIS — настройка за 2 минуты
2152 просмотра
07.08.2019

Сохранение номера другого оператора в Виртуальной АТС UIS — настройка за 2 минуты

Содержание

2 минуты — в среднем, столько занимает теперь подключение номера стороннего оператора к Виртуальной АТС прямо из Личного кабинета UIS. Вы можете самостоятельно и быстро завести в наш сервис любые собственные номера в кодах РФ — как мобильные, так и городские. Номера в зарубежных кодах пока добавляются чуть дольше через техподдержку, как это было и раньше.

Зачем вообще может понадобиться сохранение номера при переходе к новому оператору?

У наших клиентов с подобным опытом два аргумента на этот счет:

  1. Старый номер знаком клиентам и растиражирован в рекламе, и есть боязнь упустить обращения на него. Не забывайте отслеживать, какая именно реклама приводит звонки, с помощью инструмента «Коллтрекинг».
  2. Уже есть красивый номер в коде определенного региона, который не хочется терять.

А вот перейти на Виртуальную АТС с мобильных или с другой АТС уже все-таки нужно, потому что пора масштабироваться и увеличивать продажи за счет доступа к возможностям, недоступным или слишком дорогим для текущего оборудования. Автоматизация управления звонками, коллтрекинг, аналитика, автоперезвон, интеграция с CRM — далеко не полный список. Кроме того, есть аналитический модуль для оценки окупаемости рекламы – сквозная аналитика.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Быстрое подключение своего номера к UIS

Конечно, добавляемый номер должен обладать технической возможностью пропускать звонки по SIP-протоколу: заранее уточните этот момент у своего провайдера. Он же должен предоставить вам логин, пароль и IP-адрес SIP-линии для вашего номера — они понадобятся для настроек.

Быстрое подключение собственного номера живет в интерфейсах «Аккаунт»/«Управление номерами» и «Виртуальная АТС/«Виртуальные номера и правила».

Выбирайте нужный способ работы номера

В зависимости от задач вы настраиваете необходимый вариант использования подключаемого номера:

  1. Исходящие звонки по тарифам UIS (для городских номеров). Вы не только звоните с SIP-линий по нашим тарифам через наш узел связи, но и пользуетесь всей функциональностью Виртуальной АТС для обработки входящих звонков, в том числе коллтрекингом. Переадресуете звонки на SIP, мобильные и городские номера сотрудников.
  2. Исходящие звонки по тарифам стороннего оператора (для городских и мобильных номеров). В данном случае UIS не оказывает услуги связи — переадресация звонков будет идти через SIP-шлюз вашего провайдера. Однако, вы так же можете пользоваться всей функциональностью Виртуальной АТС для работы и управления звонками.

При выборе первого варианта в следующем шаге настроек мы проверяем, действительно ли номер принадлежит вам — юридическая формальность, которая легко улаживается. Нужно только согласиться с пользовательским соглашением и ввести 4-значный код, который робот продиктует во время автоматического звонка.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Регистрируем SIP — и готово

Техническая информация, которую вы получили от своего провайдера, вводится на последнем шаге настроек:

Вот и все. Проверяйте — уже заработало.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно