Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Сравнение мини АТС и облачной АТС
538 просмотров
21.08.2015

Сравнение мини АТС и облачной АТС

Купить мини АТС для офиса или виртуальную АТС?

Таким вопросами задается любой владелец бизнеса, чья потребность в хорошей связи и постепенно выходит на первый план среди приоритета других задач. Постараемся разобраться, к каких случаях нужна офисная, а в каких облачная АТС.

Обычно офисные мини АТС представляют собой небольшую коробку с архитектурой, конфигурацией и емкостью с модулем для подключения дополнительных блоков. Одно из основных преимуществ мини АТС — компактность. Внешне это действительно небольшая темная коробка с отделением для нескольких портов.

Основными функциональными возможностями мини АТС являются следующие:

  1. Распределение и переадресация звонков. В некоторых моделях возможен и перехват звонков.
  2. Набор номера. Например, в системе можно выйти на городскую линию, нажав на 5 или набрав внутренний номер линии. Обычно мини телефонная станция может принимать звонки на телефоны с так называемым импульсным и тоновым набором.
  3. Конференц-связь. Общение между абонентами проходит как по внутренним, так и по внешним линиям телефонной станции.

Что из себя представляет облачная АТС? Это; многоканальный виртуальный телефонный номер в коде 499,495, 8-800, 812 со всеми функциями традиционной АТС и даже больше. Телефонная станция не является физическим объектом и не привязана к конкретному месту расположения офиса или компании. По сути, для ее установки не требуется ни оборудования, ни обслуживания.

Основными возможностями облачной АТС, помимо функций мини АТС, являются следующие:

  • Групповой вызов. В этом случае звонок передается на все телефоны одновременно, что дает возможность снизить пропуск звонка.
  • Сценарий обработки звонков. В системе можно указать, как должен переадресовываться звонок и к кому переходить.
  • Голосовое приветствие и интерактивное меню. Его можно записать и воспроизводить каждому абоненту.
  • Голосовая почта. В системе можно записать голосовое сообщение и отправить его на почту получателя.
  • Запись входящих и исходящих звонков. После переадресации звонка на необходимый номер общение сразу же записывается и сохраняется на сервисе.
  • У каждой АТС есть свои особенности и преимущества. Выбор IP-телефонии станции обусловлен лишь количество решаемых задач и возможностями компании.

    Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
    Получить консультацию

    Подключите виртуальную АТС UIS, чтобы повысить качество связи и лояльность своих клиентов!

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно