Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сравнение мини АТС и облачной АТС
776 просмотров
21.08.2015

Сравнение мини АТС и облачной АТС

Содержание

Купить мини АТС для офиса или виртуальную АТС?

Таким вопросами задается любой владелец бизнеса, чья потребность в хорошей связи и постепенно выходит на первый план среди приоритета других задач. Постараемся разобраться, к каких случаях нужна офисная, а в каких облачная АТС.

Обычно офисные мини АТС представляют собой небольшую коробку с архитектурой, конфигурацией и емкостью с модулем для подключения дополнительных блоков. Одно из основных преимуществ мини АТС — компактность. Внешне это действительно небольшая темная коробка с отделением для нескольких портов.

Основными функциональными возможностями мини АТС являются следующие:

  1. Распределение и переадресация звонков. В некоторых моделях возможен и перехват звонков.
  2. Набор номера. Например, в системе можно выйти на городскую линию, нажав на 5 или набрав внутренний номер линии. Обычно мини телефонная станция может принимать звонки на телефоны с так называемым импульсным и тоновым набором.
  3. Конференц-связь. Общение между абонентами проходит как по внутренним, так и по внешним линиям телефонной станции.

Что из себя представляет облачная АТС? Это; многоканальный виртуальный телефонный номер в коде 499,495, 8-800, 812 со всеми функциями традиционной АТС и даже больше. Телефонная станция не является физическим объектом и не привязана к конкретному месту расположения офиса или компании. По сути, для ее установки не требуется ни оборудования, ни обслуживания.

Основными возможностями облачной АТС, помимо функций мини АТС, являются следующие:

  • Групповой вызов. В этом случае звонок передается на все телефоны одновременно, что дает возможность снизить пропуск звонка.
  • Сценарий обработки звонков. В системе можно указать, как должен переадресовываться звонок и к кому переходить.
  • Голосовое приветствие и интерактивное меню. Его можно записать и воспроизводить каждому абоненту.
  • Голосовая почта. В системе можно записать голосовое сообщение и отправить его на почту получателя.
  • Запись входящих и исходящих звонков. После переадресации звонка на необходимый номер общение сразу же записывается и сохраняется на сервисе.
  • У каждой АТС есть свои особенности и преимущества. Выбор IP-телефонии станции обусловлен лишь количество решаемых задач и возможностями компании.

    Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
    Получить консультацию

    Подключите виртуальную АТС UIS, чтобы повысить качество связи и лояльность своих клиентов!

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно