7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Сравнение мини АТС и облачной АТС

 Что купить мини АТС для офиса или облачную АТС UISCOM?


Купить мини атс для офиса? Или лучше выбрать виртуальную АТС?

Таким вопросами задается любой владелец бизнеса, чья потребность в хорошей связи и постепенно выходит на первый план среди приоритета других задач. Постараемся разобраться, к каких случаях нужна офисная, а в каких облачная АТС.


Обычно офисные мини атс представляют собой небольшую коробку с архитектурой, конфигурацией и емкостью с модулем для подключения дополнительных блоков. Одно из основных преимуществ мини АТС - компактность. Внешне это действительно небольшая темная коробка с отделением для нескольких портов.


Основными функциональными возможностями мини АТС являются следующие:


  1. Распределение и переадресация звонков. В некоторых моделях возможен и перехват звонков.
  2.  Набор номера. Например, в системе можно выйти на городскую линию, нажав на 5 или набрав внутренний номер линии. Обычно мини телефонная станция может принимать звонки на телефоны с так называемым импульсным и тоновым набором.
  3. Конференц-связь. Общение между абонентами проходит как по внутренним, так и по внешним линиям телефонной станции.

Что из себя представляют облачные АТС? Это многоканальный виртуальный телефонный номер в коде 499, 495, 8-800, 812 со всеми функциями традиционной АТС и даже больше. Телефонная станция не является физическим объектом и не привязана к конкретному месту расположения офиса или компании. По сути, для ее установки не требуется ни оборудования, ни обслуживания.


Основными возможностями облачной АТС, помимо функций мини АТС, являются следующие:


- Групповой вызов. В этом случае звонок передается на все телефоны одновременно, что дает возможность снизить пропуск звонка.

-Сценарий обработки звонков. В системе можно указать, как должен переадресовываться звонок и к кому переходить.

- Голосовое приветствие и интерактивное меню. Его можно записать и воспроизводить каждому абоненту.

- Голосовая почта. В системе можно записать голосовое сообщение и отправить его на почту получателя.

- Запись входящих и исходящих звонков. После переадресации звонка на необходимый номер общение сразу же записывается и сохраняется на сервисе.

- Прием факса без факсимильного аппарата. Факс можно получить и отправить его на указанный email фактически без участия сотрудника офиса. Перед непосредственным получением документа позвонивший абонента извещают о готовности сервиса принять факс.


У каждой АТС есть свои особенности и преимущества. Выбор телефонной станции обусловлен лишь количество решаемых задач и возможностями компании.


Подключите услугу “Облачная АТС” - повышайте качество связи и лояльность своих клиентов!


21 Августа 2015
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0