Сравнение мини АТС и облачной АТС
Сравнение мини АТС и облачной АТС

 Что купить мини АТС для офиса или облачную АТС UISCOM?


Купить мини атс для офиса? Или лучше выбрать виртуальную АТС?

Таким вопросами задается любой владелец бизнеса, чья потребность в хорошей связи и постепенно выходит на первый план среди приоритета других задач. Постараемся разобраться, к каких случаях нужна офисная, а в каких облачная АТС.


Обычно офисные мини атс представляют собой небольшую коробку с архитектурой, конфигурацией и емкостью с модулем для подключения дополнительных блоков. Одно из основных преимуществ мини АТС - компактность. Внешне это действительно небольшая темная коробка с отделением для нескольких портов.


Основными функциональными возможностями мини АТС являются следующие:


  1. Распределение и переадресация звонков. В некоторых моделях возможен и перехват звонков.
  2.  Набор номера. Например, в системе можно выйти на городскую линию, нажав на 5 или набрав внутренний номер линии. Обычно мини телефонная станция может принимать звонки на телефоны с так называемым импульсным и тоновым набором.
  3. Конференц-связь. Общение между абонентами проходит как по внутренним, так и по внешним линиям телефонной станции.

Что из себя представляют облачные АТС? Это многоканальный виртуальный телефонный номер в коде 499, 495, 8-800, 812 со всеми функциями традиционной АТС и даже больше. Телефонная станция не является физическим объектом и не привязана к конкретному месту расположения офиса или компании. По сути, для ее установки не требуется ни оборудования, ни обслуживания.


Основными возможностями облачной АТС, помимо функций мини АТС, являются следующие:


- Групповой вызов. В этом случае звонок передается на все телефоны одновременно, что дает возможность снизить пропуск звонка.

-Сценарий обработки звонков. В системе можно указать, как должен переадресовываться звонок и к кому переходить.

- Голосовое приветствие и интерактивное меню. Его можно записать и воспроизводить каждому абоненту.

- Голосовая почта. В системе можно записать голосовое сообщение и отправить его на почту получателя.

- Запись входящих и исходящих звонков. После переадресации звонка на необходимый номер общение сразу же записывается и сохраняется на сервисе.

- Прием факса без факсимильного аппарата. Факс можно получить и отправить его на указанный email фактически без участия сотрудника офиса. Перед непосредственным получением документа позвонивший абонента извещают о готовности сервиса принять факс.


У каждой АТС есть свои особенности и преимущества. Выбор телефонной станции обусловлен лишь количество решаемых задач и возможностями компании.


Подключите услугу “Облачная АТС” - повышайте качество связи и лояльность своих клиентов!


21 Августа 2015
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Сравнение мини АТС и облачной АТС"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0