Тарифы на звонки в СНГ
Тарифы на звонки в СНГ

Тесная экономическая интеграция на постсоветском пространстве способствует активному взаимодействию между бизнесменами разных стран, поэтому в конце месяца предпринимателям приходится хвататься за голову, видя счета за телефонные переговоры. Где подключить самые дешевые звонки в СНГ? Этим вопросом задаются многие.


Ответ знает компания UIS. Наш сервис помогает сэкономить до 60% на звонках в страны СНГ, что особенно важно для предприятий, чьи филиалы разбросаны по всему свету. Стоимость услуг определена действующими тарифами.


CallOut и CallBack


Чтобы предложить своим клиентам самые выгодные тарифы для звонков по СНГ, компания UIS разработала две услуги.


CallOut. Подключение данной услуги поможет существенно сократить расходы на исходящие вызовы. Помимо этого, пользователи получат надежную и экономичную связь со всеми деловыми партнерами. Для многих предпринимателей услуга CallOut - прекрасная возможность выйти на новый уровень связи, расширить горизонты общения и сделать бизнес более мобильным.


CallBack. Данная услуга направлена на получение доступа к исходящей связи вне зависимости от региона местонахождения. Ее пользователь получает входящий вызов, во время которого он может набрать нужный номер и обговорить важные детали по более экономичному тарифу. Данная услуга очень востребована представителями малого бизнеса, позволяя им существенно сократить расходы на связь и забыть об ограничениях.


Мы всегда думаем о наших клиентах, поэтому связь от UIS - это дешевые тарифы на звонки в СНГ: Украину, Белоруссию, Азербайджан, Узбекистан.

23 Октября 2015
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Тарифы на звонки в СНГ"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0