Телефонизация за 1 день
Телефонизация за 1 день

Телефонизация от UIS — это комплексное решение по организации телефонной связи в офисе. Мы предлагаем несколько вариантов подключения к телефонной сети, в зависимости от потребностей клиента и системы организации бизнеса: многоканальный мобильный номер, внутренняя связь в офисе, подключение телефонных линий через Интернет, специальное предложение для абонентов МГТС. В любом случае бесперебойная, современная и недорогая связь способствует качественной коммуникации и комфортной работе сотрудников компании.


Преимущества телефонизации офиса от UIS


Наличие качественного доступного канала связи для бизнеса сложно переоценить. Однако, заказывая эту услугу в компании UIS, вы получаете не просто офисный номер телефона, а единую коммуникационную сеть, позволяющую максимально эффективно наладить общение с клиентами, партнерами и сотрудниками. Грамотная организация связи в офисе дает возможность:


  • получить многоканальный номер, который никогда не будет занят;

  • установить единый номер для всех филиалов компании в любой точке России, при этом возможности телефонной линии позволяют не менять номер при переезде офисов;

  • значительно сократить издержки на связь;

  • создать единую виртуальную АТС с безграничным набором функций;

  • получить мощный канал Интернет-связи через телефонную линию МГТС;

  • установить прямой московский номер через Интернет.

Услуга предназначена для

  • руководителей компаний, которые стремятся к повышению качества связи и уровня обслуживания клиентов;

  • частных предпринимателей, думающих об оптимизации расходов;

  • менеджеров call-центров - для организации бесперебойной многоканальной телефонной связи в офисе;

  • компаний без офиса, так как система телефонизации от UIS дает возможность бесплатной переадресации вызова на любой мобильный или SIP-номер.

Стоимость услуги

Среднемесячный счет наших постоянных клиентов обычно не превышает 3 500 рублей в месяц.


Как использовать?

Как провести телефон в офис и при этом расширить функции обычного телефона, создав поистине безграничные возможности для общения? Воспользовавшись нашей услугой, вы можете:


Вариант 1.

Настроить виртуальный многоканальный номер UIS и управлять им из онлайн-интерфейса. В свое распоряжение вы получаете полноценную АТС, причем для ее установки и настройки не требуется дополнительного оборудования и специальных знаний.


Вариант 2.

Объединить все офисные телефоны (стационарные, мобильные, SIP-номера) в единый центр и максимально эффективно распределять входящие вызовы. По сути вы получаете собственную офисную телефонную станцию.


Вариант 3.

Сократить расходы на мобильную связь, международные переговоры и роуминг (дешевые звонки через Интернет). UIS предлагает собственные тарифы, которые выгодно отличаются от расценок традиционных GSM операторов.


Принцип работы

Телефонизация офиса.jpg


Телефонизация офиса от UIS возможна при любых условиях, даже если в вашем районе нет телефонных сетей или проведен слабый канал Интернета. Мы разработаем индивидуальную схему подключения, отталкиваясь от индивидуальных особенностей вашего бизнеса и потребностей в коммуникации.


Обращайтесь к нашему консультанту по любому из указанных на сайте каналов связи, наш сотрудник с удовольствием ответит на все ваши вопросы. Если вы уже определились с выбором и готовы сделать заказ, просто отправьте запрос через электронную форму на сайте.


23 Марта 2015
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Телефонизация за 1 день"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0