Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
UIS поможет «РосБизнесСофт CRM» автоматизировать работу со звонками
590 просмотров
12.12.2016

UIS поможет «РосБизнесСофт CRM» автоматизировать работу со звонками

Содержание

Интеграция телефонии с CRM гарантированно решает две ключевые для бизнеса задачи: делает продажи прозрачными и помогает детально анализировать обращения. В итоге, системная работа с лояльностью клиентов приводит к росту продаж.

Рады сообщить, что теперь с Виртуальной АТС UIS интегрирована и CRM-система «РосБизнесСофт». Ее пользователи могут принимать и обрабатывать входящие звонки в программе, а также совершать из нее исходящие звонки в один клик.

Реализован и дополнительный функционал специально для менеджеров по продажам:

  • они могут осуществлять массовый обзвон по «холодным» клиентским базам (с помощью модуля «Холодные звонки»);
  • и автоматически перенаправлять звонки своих клиентов на мобильный во время отсутствия в офисе.

Информация обо всех звонках, в том числе пропущенных, фиксируется, а записи всех состоявшихся разговоров можно прослушать в любой момент, находясь где угодно.

Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM»: «В отличие от других виртуальных АТС, платформа UIS позволяет маршрутизировать звонки между сотрудниками в режиме online, основываясь на оперативных данных из нашей CRM системы. Например, можно настроить так, чтобы входящие звонки равномерно распределялись между всеми менеджерами, в зависимости от % выполнения ими плана».

Святослав Васильев, старший менеджер по интеграционным продуктам UIS: «Реальность такова, что CRM и телефония уже не могут существовать в параллельных мирах. Все на практике убедились, как повышает эффективность бизнеса синергия этих двух систем. Можно только позавидовать клиентам РосБизнесСофт CRM, т.к. видно, как сервис заботится о них и об эффективности своих услуг для их бизнеса».

РосБизнесСофт CRM — универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса, а также успешного развития корпоративной информационной системы. Отличительной особенностью системы является наличие универсального механизма обмена данными и возможность самостоятельной доработки программы.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно