UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать
UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать

UIS и retailCRM объединили возможности! Телефония UIS, интегрированная с базой данных retailCRM, сделает коммуникации с клиентами более удобными и адресными, сэкономит время сотрудников на заполнение карточек клиентов и сохранит детальную информацию обо всех звонках.

Звонок на любой номер — это просто

Из интерфейса retailCRM можно позвонить на любой номер телефона — достаточно просто кликнуть по нему, остальное Виртуальная АТС сделает сама.

Входящий звонок не потеряется

Уведомление о входящем вызове не только немедленно сообщит о звонке, но и сэкономит время на работу с базой данных retailCRM. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести нового клиента или заказ.

Все разговоры записываются

Прослушивание звонков — быстрый способ разобраться в проблемной ситуации или проконтролировать работу сотрудников. Записи разговоров будут сохранены в retailCRM, и вы легко найдете нужный звонок в карточке интересующего вас заказа.

Звонок клиента примет персональный менеджер

Маршрутизация входящих вызовов на ответственных сотрудников оптимизирует загрузку call-центра и порадует клиентов.

Если сотрудник ушел на обед

Сотрудники могут самостоятельно управлять своим статусом (онлайн/офлайн) — это автоматически перенаправляет входящие вызовы только туда, где вы готовы их принять.

Источники звонков выявит аналитика

Если используете коллтрекинг UIS, аналитика retailCRM дополнится данными об источниках обращений.


Углубиться в технические детали интеграции


retailCRM — специализированная CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

  • автоматизируйте обработку заказов и маркетинг
  • собирайте портрет клиента 360
  • сегментируйте покупателей на основе их поведения
  • управляйте товародвижением и службами доставок
  • контролируйте бизнес с помощью сквозной аналитики

20 Апреля 2017
Оценка страницы «UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0