Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать
594 просмотра
20.04.2017


UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать



UIS и retailCRM объединили возможности! Телефония UIS, интегрированная с базой данных retailCRM, сделает коммуникации с клиентами более удобными и адресными, сэкономит время сотрудников на заполнение карточек клиентов и сохранит детальную информацию обо всех звонках.


Звонок на любой номер — это просто

Из интерфейса retailCRM можно позвонить на любой номер телефона — достаточно просто кликнуть по нему, остальное Виртуальная АТС сделает сама.


Входящий звонок не потеряется

Уведомление о входящем вызове не только немедленно сообщит о звонке, но и сэкономит время на работу с базой данных retailCRM. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести нового клиента или заказ.


Все разговоры записываются

Прослушивание звонков — быстрый способ разобраться в проблемной ситуации или проконтролировать работу сотрудников. Записи разговоров будут сохранены в retailCRM, и вы легко найдете нужный звонок в карточке интересующего вас заказа.


Звонок клиента примет персональный менеджер

Маршрутизация входящих вызовов на ответственных сотрудников оптимизирует загрузку call-центра и порадует клиентов.


Если сотрудник ушел на обед

Сотрудники могут самостоятельно управлять своим статусом (онлайн/офлайн) — это автоматически перенаправляет входящие вызовы только туда, где вы готовы их принять.


Источники звонков выявит аналитика

Если используете коллтрекинг UIS, аналитика retailCRM дополнится данными об источниках обращений.


retailCRM — специализированная CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

  • автоматизируйте обработку заказов и маркетинг
  • собирайте портрет клиента 360
  • сегментируйте покупателей на основе их поведения
  • управляйте товародвижением и службами доставок
  • контролируйте бизнес с помощью сквозной аналитики

  • Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно