Посмотреть

Онлайн-консультант

Общение с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
Уменьшение нагрузки на call-центр
Cнижение затрат на клиентское обслуживание до 25%
Увеличить число обращений, быть ближе к клиенту
Онлайн-консультант предоставит потенциальным клиентам удобный способ связаться с вами
через чат. В итоге — вы получите дополнительные обращения в компанию.
Почему это работает?
27% посетителей сайта уходят с вашего сайта без звонка, потому что они:
  • находятся на работе и им не удобно звонить;
  • предпочитают общаться письменно;
  • не хотят платить за звонок из другого региона.
Последняя проблема частично решается сайтфоном или номером 8 800. Поставьте чат на сайт, и он поможет сохранить клиентов и не упустить потенциальную прибыль в остальных случаях.
Процентное распределение
обращений по каналам коммуникаций
Количество обращений
по каналам коммуникаций
Исследование сервиса аналитики CoMagic среди 968 российских компаний
малого и среднего бизнеса в онлайне, 2016 год
Один инструмент — два канала связи
Онлайн-чаты
Основное предназначение онлайн-консультанта — переписка с посетителями сайта.
Инструмент не только дает возможность установить чат для общения, но и позволяет обмениваться файлами и оценивать качество клиентского сервиса.
Заявка с баннера
Посетитель сайта сможет оставить заявку или задать интересующий его вопрос,
сопроводив их своими контактами для связи.
Эффективность чатов под контролем
Мы автоматически соберем статистику по всем чатам — посчитаем состоявшиеся, отклоненные посетителями
и потерянные. Покажем результативность работы с ними ваших сотрудников. Историю переписки по каждому чату тоже сохраним.
Вы всегда на связи
Ваши сотрудники могут постоянно оставаться на связи с посетителями сайта — скачивайте рабочее приложение для работы с онлайн-консультантом.
Стоимость
Подключение 0 руб.
Абонентская плата 1 100 руб/мес
Использование Онлайн-консультанта возможно только
при подключении Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
Прокачайте онлайн-консультант
Автоприглашения в чат
Виджет лидогенерации особого назначения. Пользуйтесь возможностью продемонстрировать индивидуальный подход к каждому посетителю сайта, сделав ему уникальное предложение или проведя онлайн-консультацию в нужный момент. Всплывающий чат для сайта поможет удержать клиента, который уже просмотрел несколько страниц и думает, уйти или продолжить поиск.
Хотите получать больше дополнительных заявок и звонков с сайта? Подключите Лидогенератор.
Этот инструмент предлагает широкую линейку специализированных виджетов для генерации лидов.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4.3 из 5.
Общее кол-во голосов: 3
Онлайн-консультант

Удобно, эффективно и выгодно

Получите больше обращений в компанию, установив виджет чата для сайта. Мы выполним настройку онлайн-консультанта и предоставим статистику о работе системы.

Подробнее

Онлайн-консультант позволит посетителям сайта связаться со специалистом посредством чата. Инструмент обеспечивает дополнительный канал связи с потенциальными клиентами.

Преимущества:

  • общение происходит в режиме реального времени

  • повышается лояльность покупателя к компании

  • уменьшается нагрузка на call-центр

  • затраты на клиентское обслуживание снижаются до 25%

Инструмент прост в установке и использовании. С его помощью клиент получает детальную информацию о работе компании, услугах, товарах, способах доставки и оплаты. С помощью сервиса удается влиять на мнение посетителей и их решение заказать товар/услугу.

Бизнес, который стремится сделать клиентов довольными, чтобы они приходили снова и приводили других, интересует разработка чата для сайта. Онлайн-консультанты установлены на сайтах компаний, которые дорожат каждым клиентом.

Онлайн-консультант для сайта эффективен, потому что:

  • часть людей не может общаться голосом, находясь на рабочем месте

  • общение в чате бесплатно для клиента, в отличие от звонков

  • некоторые люди предпочитают общаться письменно

Согласно статистике, 27% посетителей сайта не станут клиентами, так как не могут или не хотят совершить телефонный звонок. Они предпочтут обратиться к конкуренту, чтобы задать актуальные вопросы в письменном виде.

В дополнение к чату на сайте эффективно использовать другие средства коммуникаций. К ним относятся форма обратного звонка и номер в коде 8 800.

Онлайн-чат для сайта

Чат для сайта позволит посетителям задать вопросы о товарах или услугах на сайте компании. Такой способ коммуникации удобен для клиента и сотрудников компании. Инструмент предназначен для ведения переписки с посетителями.

Онлайн-чат для сайта легко контролировать. Также с его помощью можно оценить качество клиентского сервиса. Сбор и анализ данных происходит автоматически. Сохраняется история переписки с каждым клиентом, статистика автоматически собирается для выявления результативности работы чата.

Узнайте о том, как создается скрипт чата для сайта, связавшись со специалистом UIS. Мы обеспечим оперативное подключение, сервисное обслуживание и круглосуточную поддержку. Персональный менеджер поможет настроить виджет на вашем сайте. Мы предоставляем круглосуточную поддержку и оперативно решаем проблемы. Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером и получить консультацию.

Скрыть