Посмотреть

Онлайн-консультант

Общение с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
Уменьшение нагрузки на call-центр
Cнижение затрат на клиентское обслуживание до 25%
Увеличить число обращений, быть ближе к клиенту
Онлайн-консультант предоставит потенциальным клиентам удобный способ связаться с вами
через чат. В итоге — вы получите дополнительные обращения в компанию.
Почему это работает?
27% посетителей сайта уходят с вашего сайта без звонка, потому что они:
  • находятся на работе и им не удобно звонить;
  • предпочитают общаться письменно;
  • не хотят платить за звонок из другого региона.
Последняя проблема частично решается сайтфоном или номером 8 800. Поставьте чат на сайт, и он поможет сохранить клиентов и не упустить потенциальную прибыль в остальных случаях.
Процентное распределение
обращений по каналам коммуникаций
Количество обращений
по каналам коммуникаций
Исследование сервиса аналитики CoMagic среди 968 российских компаний
малого и среднего бизнеса в онлайне, 2016 год
Один инструмент — два канала связи
Онлайн-чаты
Основное предназначение онлайн-консультанта — переписка с посетителями сайта.
Инструмент не только дает возможность установить чат для общения, но и позволяет обмениваться файлами и оценивать качество клиентского сервиса.
Заявка с баннера
Посетитель сайта сможет оставить заявку или задать интересующий его вопрос,
сопроводив их своими контактами для связи.
Эффективность чатов под контролем
Мы автоматически соберем статистику по всем чатам — посчитаем состоявшиеся, отклоненные посетителями
и потерянные. Покажем результативность работы с ними ваших сотрудников. Историю переписки по каждому чату тоже сохраним.
Вы всегда на связи
Ваши сотрудники могут постоянно оставаться на связи с посетителями сайта — скачивайте рабочее приложение для работы с онлайн-консультантом.
Стоимость
Подключение 0 руб.
Абонентская плата 1 100 руб/мес
Использование Онлайн-консультанта возможно только
при подключении Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
Прокачайте онлайн-консультант
Автоприглашения в чат
Виджет лидогенерации особого назначения. Пользуйтесь возможностью продемонстрировать индивидуальный подход к каждому посетителю сайта, сделав ему уникальное предложение или проведя онлайн-консультацию в нужный момент. Всплывающий чат для сайта поможет удержать клиента, который уже просмотрел несколько страниц и думает, уйти или продолжить поиск.
Хотите получать больше дополнительных заявок и звонков с сайта? Подключите Лидогенератор.
Этот инструмент предлагает широкую линейку специализированных виджетов для генерации лидов.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4.3 из 5.
Общее кол-во голосов: 3

Удобно, эффективно и выгодно

Онлайн-чат на сайт решает сразу несколько задач. Клиент видит, что вы в нем действительно заинтересованы. Если у него есть вопрос, он обращается к специалисту через онлайн-чат и получает оперативный ответ. Такое общение с посетителем сайта приводит к тому, что его лояльность повышается, а ее можно конвертировать в рост продаж.

Подробнее

Как это работает? Виджет онлайн-чата можно собрать на основе готового шаблона в Личном кабинете UIS или же можно использовать несложный код и установить удобный встраиваемый чат для сайта, который будет активироваться с кнопки в вашем собственном дизайне. Кнопка онлайн-консультации может служить, например, для связи посетителей сайта с сотрудниками техподдержки: клиент в режиме реального времени получит необходимый ему сервис. Что немаловажно, встраиваемый онлайн-чат на сайт не требует сложной настройки: вы сможете начать им пользоваться сразу же после установки. При этом консультант для сайта работает на любых устройствах – компьютерах, ноутбуках, смартфонах, что существенно повышает его потенциальную эффективность с точки зрения привлечения обращений клиентов.  

Пусть вас не пугает необходимость настроек онлайн-чата в Личном кабинете или код, с помощью которого вы можете создать кастомный чат для вашего сайта. Все это делается действительно просто и быстро. Вы выбираете цветовое решение, настраиваете график показа виджета, применяете готовые шаблоны удерживающих автоматических сообщений или вносите свои тексты — и все, в вашем распоряжении живой и неформальный инструмент общения. Для многих клиентов такая переписка привычна, и им будет удобно использовать для обращения к вашим сотрудникам именно этот способ.

Добавить онлайн-чат на сайт — правильное решение. При этом вы всегда можете измерить эффективность такого канала связи именно для вашего бизнеса: мы предусмотрели удобные отчеты по его работе. Вы также найдете их в Личном кабинете.

Скрыть