Связаться

Онлайн-консультант

Общение с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
Уменьшение нагрузки на call-центр
Cнижение затрат на клиентское обслуживание до 25%
Увеличить число обращений, быть ближе к клиенту
Онлайн-консультант – дополнительный инструмент IP‑телефонии UIS – предоставит потенциальным клиентам удобный способ связаться с вами через чат. В итоге — вы получите дополнительные обращения в компанию.
Почему это работает?
27% посетителей сайта уходят с вашего сайта без звонка, потому что они:
  • находятся на работе и им не удобно звонить;
  • предпочитают общаться письменно;
  • не хотят платить за звонок из другого региона.
Последняя проблема частично решается сайтфоном или номером 8 800. Поставьте чат на сайт, и он поможет сохранить клиентов и не упустить потенциальную прибыль в остальных случаях.
Процентное распределение
обращений по каналам коммуникаций
Количество обращений
по каналам коммуникаций
Исследование сервиса аналитики CoMagic среди 968 российских компаний
малого и среднего бизнеса в онлайне, 2016 год
Один инструмент — два канала связи
Онлайн-чаты
Основное предназначение онлайн-консультанта — переписка с посетителями сайта.
Инструмент не только дает возможность установить чат для общения, но и позволяет обмениваться файлами и оценивать качество клиентского сервиса.
Заявка с баннера
Посетитель сайта сможет оставить заявку или задать интересующий его вопрос,
сопроводив их своими контактами для связи.
Эффективность чатов под контролем
Мы автоматически соберем статистику по всем чатам — посчитаем состоявшиеся, отклоненные посетителями
и потерянные. Покажем результативность работы с ними ваших сотрудников. Историю переписки по каждому чату тоже сохраним.
Вы всегда на связи
Ваши сотрудники могут постоянно оставаться на связи с посетителями сайта — скачивайте рабочее приложение для работы с онлайн-консультантом.
Стоимость
Подключение 0 руб.
Абонентская плата 1 100 руб/мес
Использование Онлайн-консультанта возможно только
при подключении Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Прокачайте онлайн-консультант
Автоприглашения в чат
Виджет лидогенерации особого назначения. Пользуйтесь возможностью продемонстрировать индивидуальный подход к каждому посетителю сайта, сделав ему уникальное предложение или проведя онлайн-консультацию в нужный момент. Всплывающий чат для сайта поможет удержать клиента, который уже просмотрел несколько страниц и думает, уйти или продолжить поиск.
Хотите получать больше дополнительных заявок и звонков с сайта? Подключите Лидогенератор.
Этот инструмент предлагает широкую линейку специализированных виджетов для генерации лидов.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4.3 из 5.
Общее кол-во голосов: 3

Запрос контактных данных

Подробнее

Функции захвата и сохранения контактных данных на сайте позволяют заполнять клиентскую базу для дальнейшего использования CRM-системой. При этом у менеджера отсутствует необходимость записывать информацию вручную.


Онлайн-консультант от UIS – это удобно, эффективно и выгодно

Онлайн-консультант от UIS — это востребованный, полезный дополнительный инструмент IP-телефонии, который позволяет потенциальным клиентам связаться с вами через сайт. Возможность обратиться к специалисту в интернете — бесплатная для клиентов, поэтому они охотно ей пользуются. Так ваша компания получает приток новых посетителей на сайт и увеличивает продажи. Причины, по которым онлайн-консультант нужен вашей компании:

  • многие люди предпочитают общаться письменно;

  • не всем удобно говорить по телефону во время рабочего дня;

  • никому не интересно переплачивать за телефонные разговоры.

Скрыть