Как логистической компании построить процесс обработки заказов — молниеносно быстрый для заказчика и удобный для сотрудников? Рассказываем в кейсе логистической компании BigCargo.
Интерфейс облачной телефонии позволяет настроить максимально эффективное распределение клиентских обращений по любому количеству отделов и менеджеров. Важно, чтобы такие настройки производились быстро и не требовали специальных технических знаний.
О компании
BigCargo — транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая грузоперевозки по России. В работе делает большой упор на скорость логистических процессов и закрытия позиций. Менеджер, принимающий заказы, одновременно является логистом и контролирует весь цикл работ, что позволяет избегать задержек.
Проблема
При увеличении количества подразделений возникла потребность в сложном распределении входящих звонков:
- между 3 группами сотрудников, принимающих обращения;
- между сотрудниками внутри каждой группы;
- на специально выделенных сотрудников для приема звонков в нерабочее время.
Появились трудности со сторонним провайдером облачной телефонии. Нужно было перманентно настраивать и тестировать новые сценарии, для этого нужна была помощь поддержки. Но специалисты поддержки недостаточно отзывчиво реагировали на запросы. Это тормозило работу.
Используемые возможности UIS
Решение
Полностью перешли на платформу коммуникаций UIS, в результате:
1. Оптимизировали распределение потока звонков
Удалось успешно настроить сложные схемы маршрутизации входящих:
- входящие звонки по очереди поступают в 3 группы;
- внутри каждой группы использовали разные варианты распределения — по очереди, на первого свободного или самого продуктивного менеджера;
- после 18 часов или в выходные дни звонки переводятся на специально настроенную 4 группу — это сотрудники, которые готовы обрабатывать заказы в нерабочее время.
2. Настроили автоматический контроль времени звонка
Ресурс Авито привлекает большие потоки звонков в компанию. За продолжительность звонков взимается плата — если в компании по какой-то причине не могут сразу ответить на звонок, деньги уходят впустую. Функциональность платформы UIS позволила задать правило автоматически прерывать входящий вызов по прошествии определенного количества секунд.
3. Автоматизировали продажи и клиентский сервис
Большую пользу приносит готовая интеграция UIS и amoCRM. CRM-система — основа логистики. Нет проблемы потерянных обращений, поскольку благодаря синхронизации сотрудники видят все пропущенные звонки в CRM. Прикрепление разговоров к сделкам вместе с остальной информацией очень важно для успешной и быстрой работы.