Клиенты, использующие короткие добавочные номера сотрудников, иногда просили добавить такую возможность, чтобы ABC-префиксы отображались на экране стационарного VoIP-телефона.
Проще говоря, запрашиваемая схема была следующая:
- внутри компании используются короткие номера, которые известны клиентам;
- при входящем звонке на экране IP-телефонов этот короткий номер высвечивается – так специалисты понимают, по какому вопросу звонят и кому нужно снять трубку.
Решение
Данная опция на сегодняшний день не реализована, однако мы предлагаем удобные и современные решения, которые также могут закрыть описанную потребность.
Во-первых, сценарии виртуальной АТС позволяют автоматически распределять звонки на нужного сотрудника, а также автоматически проговорить для него информацию о звонящем абоненте до начала разговора.
Во-вторых, IP-телефония UIS может быть интегрирована с любой используемой в компании CRM (есть готовые многофункциональные интеграции с Битрикс24, amoCRM и другими ведущими брендами). Информация об абонентах, которые хотя бы 1 раз обращались, сохраняется в карточках сделок. При каждом последующем входящем на экране будет всплывать уведомление с информацией об абоненте.
Таким образом, виртуальная АТС «спрашивает» у CRM, кто звонит. Оператор может видеть информацию о контакте не на телефонном аппарате, а на экране. При этом опция «Персональный менеджер» позволяет направлять звонки клиентов сразу на ответственных за сделки. Клиенту необязательно знать добавочный номер сотрудника.