Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Добавление префиксов к виртуальным номерам для отображения на экране IP-телефона
1015 просмотров
17.11.2021

Добавление префиксов к виртуальным номерам для отображения на экране IP-телефона

Содержание

Клиенты, использующие короткие добавочные номера сотрудников, иногда просили добавить такую возможность, чтобы ABC-префиксы отображались на экране стационарного VoIP-телефона.

Проще говоря, запрашиваемая схема была следующая:

  • внутри компании используются короткие номера, которые известны клиентам;
  • при входящем звонке на экране IP-телефонов этот короткий номер высвечивается – так специалисты понимают, по какому вопросу звонят и кому нужно снять трубку.

Решение

Данная опция на сегодняшний день не реализована, однако мы предлагаем удобные и современные решения, которые также могут закрыть описанную потребность.

Во-первых, сценарии виртуальной АТС позволяют автоматически распределять звонки на нужного сотрудника, а также автоматически проговорить для него информацию о звонящем абоненте до начала разговора.

Во-вторых, IP-телефония UIS может быть интегрирована с любой используемой в компании CRM (есть готовые многофункциональные интеграции с Битрикс24, amoCRM и другими ведущими брендами). Информация об абонентах, которые хотя бы 1 раз обращались, сохраняется в карточках сделок. При каждом последующем входящем на экране будет всплывать уведомление с информацией об абоненте.

Таким образом, виртуальная АТС «спрашивает» у CRM, кто звонит. Оператор может видеть информацию о контакте не на телефонном аппарате, а на экране. При этом опция «Персональный менеджер» позволяет направлять звонки клиентов сразу на ответственных за сделки. Клиенту необязательно знать добавочный номер сотрудника.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно