Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
FMC — офисная телефония в каждом смартфоне!
405 просмотров
18.10.2018

FMC — офисная телефония в каждом смартфоне!

Содержание

Любой современный руководитель понимает, какую важную роль играют данные в развитии бизнеса. Отсюда тщательное отслеживание всех рекламных каналов, построение воронки продаж, запись и дальнейший анализ телефонных разговоров. Но вот менеджер выезжает на встречу с клиентом и по дороге совершает несколько рабочих звонков со своего мобильного. О чем он говорил с клиентом? Как долго? Какие договоренности были достигнуты?

К сожалению, вся информация по этим звонкам будет потеряна: не отобразится в карточке клиента в CRM и не учтется в общей статистике. Не запишется и сам разговор, а останется лишь в памяти менеджера и клиента…

Стоп! Хватит это терпеть! :)

Решение есть

Информационные технологии продолжают упрощать нам жизнь, и на этот раз прогресс коснулся корпоративной связи. FMC (Fixed Mobile Convergence) — это объединение фиксированной и мобильной связи.

Как это работает? Обычная SIM-карта сотового телефона превращается… в дополнительную абонентскую линию виртуальной АТС со всеми возможностями IP-телефонии. Входящие, исходящие — все рабочие звонки записываются и попадают в отчет.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Для руководителя — контроль

Предположим, неделю назад вы внедрили в ваш отдел скрипты для всех разговоров с клиентами. Это мощнейший инструмент увеличения прибыли, но он работает лишь тогда, когда используется на постоянной основе. Поэтому вы решили лично прослушивать все звонки, чтобы понимать, придерживаются ваши менеджеры нового стандарта или по старинке импровизируют.

Когда ваш сотрудник находится вне офиса, при необходимости срочно связаться с клиентом он использует свой мобильный телефон. Такой звонок не записывается, и содержание разговора остается для вас тайной.

Из-за потери таких обращений едет и статистика по звонкам. Сколько контактов с клиентом было совершено до покупки? Что способствовало закрытию сделки – мастерство продавца или случайность?

FMC дает возможность отслеживать содержание каждого разговора и вместе с тем спасает вашу аналитику. Каждый звонок записывается и учитывается, как если бы он совершался с обычного офисного телефона.  

Как это происходит: клиент звонит в офис и набирает добавочный номер своего менеджера. В настройках за каждым сотрудником закреплена своя FMC-линия. Звонок проходит через виртуальную АТС и перенаправляется на мобильный нужного менеджера.

Итог: звонок не потерялся, а доступен в личном кабинете CoMagic. Записи разговоров можно не только слушать, но и читать в виде диалогов при подключении речевой аналитики.

Для сотрудников — удобство и мобильность

Рабочие командировки — не редкость в крупных компаниях. И если вы не используете переадресацию на мобильный, во время поездок ваши менеджеры недоступны. А что если позвонит клиент, готовый заключить сделку, а его персональный менеджер отсутствует? Дайте вашим менеджерам возможность принимать и  совершать звонки из любой точки России. С FMC-линией им для этого даже не понадобится доступ в интернет.

Если на подключенный к FMC мобильный телефон поступит звонок от клиента, менеджер увидит полный номер абонента. Если звонок будет от сотрудника компании — на телефоне определится короткий номер этого сотрудника. Менеджеры смогут также быстро совершать звонки своим коллегам, используя лишь их добавочный номер.

При исходящих звонках клиенты будут видеть корпоративный номер компании, а не просто мобильный. Это очень удобно, особенно если вы не желаете показывать свой личный номер.

FMC в каждый смартфон!

Хотите знать, о чем говорят ваши сотрудники с клиентами по мобильному? Желаете получать полную статистику по звонкам, а вашим сотрудникам подарить свободу передвижения? Тогда FMC — именно то, что вам нужно. Будьте на волне прогресса, соедините возможности вашей офисной телефонии и удобство мобильной связи.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно