Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Готовое решение для интернет-магазинов
476 просмотров
08.09.2015

Готовое решение для интернет-магазинов


Интернет-торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей во всем мире. Благодаря распространению доступа к интернет-ресурсам перед компаниями розничной торговли открываются перспективы развития и большие возможности. В то же время Интернет дает больше преимуществ потребителю: он может здесь и сейчас изучить продукцию, связаться с сотрудниками компании и уже через 5 минут приобрести продукт (услугу).


Онлайн-торговля в России


На сегодняшний день 20 млн россиян посещают интернет-магазины, из них 7 млн совершают покупки, остальные просматривают продукцию, но пока не отправляют товар в корзину. Встает вопрос: как увеличить процент конверсии (переход от посетителя в покупателя) с вашего сайта? На него есть один ответ: улучшить методы обслуживания потенциальных клиентов.


Компания UIS в данном случае предлагает вам уже готовое решение для вашего интернет-магазина: подключение виртуальной АТС, а также специальных сервисов для качественной и оперативной связи с клиентами.


Действенные методы от UIS


Перед владельцем интернет-магазина стоят задачи, которые необходимо решить в первую очередь, чтобы поддержать статут успешной компании.

Поэтому, обратившись к нам, вы приобретаете:

  • многоканальный номер с переадресацией на стационарные, мобильные и SIP-номера;

  • С его помощью вы сократите количество потерянных звонков и увеличите количество дозвонившихся клиентов без дополнительных затрат на дорогостоящее оборудование и программное обеспечение.

  • качественную телефонизацию всего интернет-магазина, включая отдел продаж;

  • Вы можете распределять звонки по сотрудникам, используя различные сценарии для обработки вызова. Здесь существует два удобных способа - прием звонка на SIP-телефоны и на мобильные. Вы также можете использовать два способа сразу в зависимости от потребностей и условий компании.

  • голосовое приветствие (функция “Автосекретарь”);

  • Данная опция мгновенно повысит имидж вашей компании. При звонке абонент не будет слышать долгие гудки, а сможет сразу попасть в нужный отдел без соединения с секретарем.

  • возможность записывать разговоры ваших сотрудников;

  • Такая функция будет просто незаменима, если вы хотите постоянно повышать уровень компетенции собственных сотрудников. Вы будете точно знать и о количестве принятых и упущенных звонков, и о том, кто конкретно общался с клиентом. Таким образом, вы сможете составить объективное представление о качестве разговора оператора с клиентом.

  • полную статистику по звонкам;

  • Для оперативного и более качественного обслуживания вы сможете распределять звонки по операторам, опираясь на собранную статистику.

  • функцию “Перевод звонка”;

  • Она сделает обращение клиента в компанию более удобным, так как вы сможете переводить звонок на наиболее компетентного сотрудника по определенному вопросу.

  • возможность выбрать красивый или уникальный номер;

  • Вы можете разместить запоминающийся номер у себя на сайте или дать в рекламу. Он останется с вами даже при переезде, и постоянные клиенты не потеряются. Красивый номер станет “лицом” вашего интернет-магазина.

  • уникальную опцию “Сайтфон”;

  • Это специальная кнопка, которая позволит сделать бесплатный звонок посетителю прямо с вашего сайта.


    Очевидные плюсы


    Как видите, для эффективной работы вашего интернет-магазина у нас есть множество “фишек”. Все тарифы на наши услуги рассчитаны таким образом, что ежемесячный платеж не превышает 5 000 рублей. Более подробно с тарифах на услуги можете ознакомиться здесь.


    Подключая услуги компании UIS для своего интернет-магазина, вы сразу же видите положительные изменения: постоянно увеличивается поток клиентов, ваши сотрудники знают, что и когда сказать посетителю сайта, при этом растет доверие к вашей компании день за днем.


    Готовое решение для вашего интернет-магазина - все просто, все работает!

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно