Готовое решение для интернет-магазинов
Готовое решение для интернет-магазинов

Интернет-торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей во всем мире. Благодаря распространению доступа к интернет-ресурсам перед компаниями розничной торговли открываются перспективы развития и большие возможности. В то же время Интернет дает больше преимуществ потребителю: он может здесь и сейчас изучить продукцию, связаться с сотрудниками компании и уже через 5 минут приобрести продукт (услугу).


Онлайн-торговля в России


На сегодняшний день 20 млн россиян посещают интернет-магазины, из них 7 млн совершают покупки, остальные просматривают продукцию, но пока не отправляют товар в корзину. Встает вопрос: как увеличить процент конверсии (переход от посетителя в покупателя) с вашего сайта? На него есть один ответ: улучшить методы обслуживания потенциальных клиентов.


Компания UIS в данном случае предлагает вам уже готовое решение для вашего интернет-магазина: подключение виртуальной АТС, а также специальных сервисов для качественной и оперативной связи с клиентами.


Действенные методы от UIS


Перед владельцем интернет-магазина стоят задачи, которые необходимо решить в первую очередь, чтобы поддержать статут успешной компании.

Поэтому, обратившись к нам, вы приобретаете:

С его помощью вы сократите количество потерянных звонков и увеличите количество дозвонившихся клиентов без дополнительных затрат на дорогостоящее оборудование и программное обеспечение.

  • качественную телефонизацию всего интернет-магазина, включая отдел продаж;

Вы можете распределять звонки по сотрудникам, используя различные сценарии для обработки вызова. Здесь существует два удобных способа - прием звонка на SIP-телефоны и на мобильные. Вы также можете использовать два способа сразу в зависимости от потребностей и условий компании.

  • голосовое приветствие (функция “Автосекретарь”);

Данная опция мгновенно повысит имидж вашей компании. При звонке абонент не будет слышать долгие гудки, а сможет сразу попасть в нужный отдел без соединения с секретарем.

  • возможность записывать разговоры ваших сотрудников;

Такая функция будет просто незаменима, если вы хотите постоянно повышать уровень компетенции собственных сотрудников. Вы будете точно знать и о количестве принятых и упущенных звонков, и о том, кто конкретно общался с клиентом. Таким образом, вы сможете составить объективное представление о качестве разговора оператора с клиентом.

  • полную статистику по звонкам;

Для оперативного и более качественного обслуживания вы сможете распределять звонки по операторам, опираясь на собранную статистику.

  • функцию “Перевод звонка”;

Она сделает обращение клиента в компанию более удобным, так как вы сможете переводить звонок на наиболее компетентного сотрудника по определенному вопросу.

  • возможность выбрать красивый или уникальный номер;

Вы можете разместить запоминающийся номер у себя на сайте или дать в рекламу. Он останется с вами даже при переезде, и постоянные клиенты не потеряются. Красивый номер станет “лицом” вашего интернет-магазина.

Это специальная кнопка, которая позволит сделать бесплатный звонок посетителю прямо с вашего сайта.


Очевидные плюсы


Как видите, для эффективной работы вашего интернет-магазина у нас есть множество “фишек”. Все тарифы на наши услуги рассчитаны таким образом, что ежемесячный платеж не превышает 5 000 рублей. Более подробно с тарифах на услуги можете ознакомиться здесь.


Подключая услуги компании UIS для своего интернет-магазина, вы сразу же видите положительные изменения: постоянно увеличивается поток клиентов, ваши сотрудники знают, что и когда сказать посетителю сайта, при этом растет доверие к вашей компании день за днем.


Готовое решение для вашего интернет-магазина - все просто, все работает! 
08 Сентября 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Готовое решение для интернет-магазинов"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0