Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Готовые решения: интеграция UIS и Amber CRM
443 просмотра
07.07.2017

Готовые решения: интеграция UIS и Amber CRM

Список готовых интеграционных решений UIS пополнился прямой интеграцией нашей Виртуальной АТС с AMBER CRM (разработчик — «Хок Хаус Интегрэйшн»). Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям:

  • Оптимизировать работу с исходящими звонками
  • Вести учет всех обращений
  • Осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM
  • Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела, показываю всплывающую информацию о звонящем клиенте и истории общения с ним
  • Хранить статистику по звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM
  • Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM
  • Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки)
  • «Цели, которые мы ставили перед собой в рамках реализации данного проекта — предложить заказчикам максимально проработанные и интегрированные решения в области управления взаимоотношений с клиентами, помочь пользователям оптимизировать затраты и открыть новые возможности в уже имеющихся ресурсах для повышения эффективности своего бизнеса», — комментирует партнерство с UIS генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев.

    AMBER CRM – высокотехнологичная платформа для реализации широкого спектра бизнес-задач, влияющих на развитие бизнеса, рост продаж и повышение конкурентоспособности, и минимизирующих инвестиции в не приносящие прибыль направления.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    01 января
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно