Готовые решения: интеграция UIS и Amber CRM

Список готовых интеграционных решений UIS пополнился прямой интеграцией нашей Виртуальной АТС с AMBER CRM (разработчик — «Хок Хаус Интегрэйшн»). Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям:

  • Оптимизировать работу с исходящими звонками
  • Вести учет всех обращений
  • Осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM
  • Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела, показываю всплывающую информацию о звонящем клиенте и истории общения с ним
  • Хранить статистику по звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM
  • Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM
  • Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки)

«Цели, которые мы ставили перед собой в рамках реализации данного проекта — предложить заказчикам максимально проработанные и интегрированные решения в области управления взаимоотношений с клиентами, помочь пользователям оптимизировать затраты и открыть новые возможности в уже имеющихся ресурсах для повышения эффективности своего бизнеса», — комментирует партнерство с UIS генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев.

AMBER CRM – высокотехнологичная платформа для реализации широкого спектра бизнес-задач, влияющих на развитие бизнеса, рост продаж и повышение конкурентоспособности, и минимизирующих инвестиции в не приносящие прибыль направления.

07 Июля 2017
Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0