Список готовых интеграционных решений UIS пополнился прямой интеграцией нашей Виртуальной АТС с AMBER CRM (разработчик — «Хок Хаус Интегрэйшн»). Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям:
- Оптимизировать работу с исходящими звонками
- Вести учет всех обращений
- Осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM
- Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела, показываю всплывающую информацию о звонящем клиенте и истории общения с ним
- Хранить статистику по звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM
- Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM
- Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки)
«Цели, которые мы ставили перед собой в рамках реализации данного проекта — предложить заказчикам максимально проработанные и интегрированные решения в области управления взаимоотношений с клиентами, помочь пользователям оптимизировать затраты и открыть новые возможности в уже имеющихся ресурсах для повышения эффективности своего бизнеса», — комментирует партнерство с UIS генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев.
AMBER CRM – высокотехнологичная платформа для реализации широкого спектра бизнес-задач, влияющих на развитие бизнеса, рост продаж и повышение конкурентоспособности, и минимизирующих инвестиции в не приносящие прибыль направления.