Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кастомные отчеты в два клика
507 просмотров
26.09.2017

Кастомные отчеты в два клика

Кастомизированные отчеты анализа трафика

CoMagic станет вашей любимой аналитической системой: используйте все данные для аналитики, стройте индивидуальные отчеты по любому из 40 измерений.

Стандартные отчеты по рекламным кампаниям, источникам, каналам – это хорошо. А учет поискового запроса, устройств, географии и других параметров – намного лучше. Теперь создать уникальный отчет для анализа трафика в CoMagic можно одной кнопкой.

Новые отчеты глобально расширяют возможности аналитической системы: изучайте аудиторию сайта в разрезе, который важен для вашего бизнеса. Создавайте отчеты по городам, дням недели, типам устройства посетителей и другим параметрам.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Кейс от эксперта

Отдел маркетинга CoMagic ждал новый функционал, связанный с аналитикой, с таким же нетерпением, как и многие клиенты. Хотим поделиться отличным кейсом экономии бюджета с использованием кастомизированного отчета «Час посещения», чтобы не платить за рекламу, когда наша целевая аудитория спит в прямом и переносном смысле.

По совету менеджера по продукту для начала почистили кэш в браузере :-) Иначе данные могут отображаться некорректно. Затем добавили новый отчет в Анализ трафика и получили статистику обращений по часам. Нашли самые «лидогенерирующие» часы и пошли в Яндекс.Директ.

Теперь мы знаем, в какие часы лидов точно не будет, и можем не показывать рекламу в это время. Но что важнее, мы знаем, когда посетители активно звонят, заполняют формы и пишут в чат, а значит можем увеличить ставку именно в эти часы.

В CoMagic это выглядело примерно так:

А вот пример регулирования ставки по часам в Яндекс.Директ:

Кстати, в Google AdWords тоже можно управлять ставками подобным образом.

По нашим подсчетам, такой подход сэкономит нам до 20% рекламного бюджета в Яндекс.Директ. Настраивайте вашу рекламу так, чтобы она была эффективной. В этом точно помогут кастомизированные отчеты!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно