Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Корпоративная связь
1009 просмотров
22.09.2015

Корпоративная связь

Корпоративная телефония с возможностью подключения мобильных аппаратов, созданная провайдером UIS, помогает снизить затраты на связь и контролировать коммуникации всех сотрудников, где бы они ни находились. Нашу телефонию можно интегрировать с любыми системами учета, ведения клиентов и сохранять в них данные по звонкам и записи разговоров.
Компания UIS:

  • внедряет, настраивает и поддерживает ip-телефонию с учетом отрасли бизнеса и его индивидуальных особенностей;
  • дает возможность использовать функции Виртуальной АТС без интернета (достаточно мобильной связи);
  • собирает в одну сеть любое количество офисов и удаленных работников без покупки оборудования и выезда специалистов;
  • гарантирует высокий уровень обслуживания и постоянный доступ к сети, показатель стабильности работы — 99,97%.

Мы предлагаем корпоративный телефон, который обеспечивает успешную и бесперебойную работу организаций любого масштаба.

Для чего нужна корпоративная связь

Корпоративная связь от UIS — это бесперебойная и многофункциональная телефония для бизнеса на основе технологии FMC.

Без надежной корпоративной сотовой связи невозможны отслеживание коммуникаций сотрудников на выезде и уверенное использование виртуальной АТС при плохом интернете.

UIS предлагает:

  • многоканальные телефонные номера в кодах Москвы, более 90 регионов России и 8-800, в частности, красивые номера;
  • виртуальные мобильные номера;
  • статистику по звонкам и записи разговоров;
  • синхронизацию звонков в CRM;
  • более 40 функций для повышения качества обслуживания клиентов.

Корпоративная мобильная связь помогает сократить затраты на организацию коммуникаций как внутри компании, так и с клиентами. Для исходящих звонков бизнес может выбрать тарифные планы, при этом входящие звонки не тарифицируются (кроме как на номер 8-800), а связь между сотрудниками по коротким номерам – бесплатная.

Преимущества корпоративной связи

  • Оптимальное распределение звонков в зависимости от задач бизнеса. Возможность создания уникальных сценариев переадресации.
  • Продвинутая статистика по звонкам и записи разговоров для принятия верных решений.
  • Возможность интегрироваться с любой IT-системой и диктовать правила распределения звонков на основании информации из этой системы.
  • Фактическое превращение мобильного телефона в офисный.
  • Возможность удобно контролировать разъездных сотрудников.

Мы оказываем услуги по организации IP-телефонии с учетом пожеланий заказчика. Принимаем в расчет множество критериев: географию общения, рабочие графики сотрудников и многое другое. Предусмотрена международная (для тех, кто общается с зарубежными клиентами и партнерами) корпоративная сотовая связь.

Для клиентов UIS из многих регионов отсутствует необходимость подставлять перед номером «префикс» при совершении звонка через FMC-линию.  

Корпоративная связь — способ снизить затраты компании

Телефония с возможностью подключения смартфонов и планшетов — это удобно и выгодно. Крупные компании и небольшие организации, которые стоят на пути становления, заинтересованы в уменьшении затрат на звонки на городские и мобильные телефоны.

  • Вы можете принимать звонки на смартфон или другое мобильное устройство без дополнительного оборудования или ПО.
  • Вы сами можете выбирать и изменять тарифные планы в Личном кабинете.
  • Эффективный сбор статистики корпоративной сотовой связи позволяет контролировать и оптимизировать расходы на звонки.
  • Внутри корпоративной сети разговоры не тарифицируются. Сотрудники будут поддерживать друг с другом связь по мобильным корпоративным телефонам и другим устройствам бесплатно.
  • За корпоративную мобильную связь вы платите по счету, выставленному провайдером – так у вас никогда не спишут деньги без вашего ведома.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Какие выгоды получает руководство от корпоративной связи

Корпоративная сотовая связь в значительной мере упрощает управление компанией. Услуги оператора оплачиваются централизованно, благодаря этому руководители всегда уверены в доступности номеров сотрудников.

Как мы уже говорили выше, корпоративный телефон – эффективный инструмент контроля деятельности сотрудников, в том числе разъездных. Фиксация всех входящих и исходящих звонков, а также доступ к записям разговоров дают возможность:

  • исключить использование рабочего телефона в личных целях;
  • не допускать дезинформирования и обмана клиентов;
  • пресекать конфликты между самими сотрудниками;
  • фиксировать нерядовые происшествия и проводить разбирательства;
  • обучать сотрудников, опираясь на их ошибки в коммуникациях, и повышать продуктивность работы.

Для оптимизации процесса можно прослушивать звонки в ускоренном режиме.

Решения UIS полезны и для маркетологов – сервис коллтрекинга отслеживает источники входящих звонков, в результате можно смотреть статистику по рекламным каналам и оценивать качество лидов по записям разговоров. Инструмент «Сквозная аналитика» даст понимание, сколько реклама приносит не только входящего трафика, но и прибыли.

Выбор корпоративной связи

При выборе конкретного оператора следует, конечно, принять во внимание тарифы на корпоративный номер, трафик и услуги виртуальной АТС и соотнести с допустимыми в компании расходами на связь. Оцените размер абонентской платы и стоимость исходящего трафика. Стоит всегда помнить, что наиболее выгодные тарифы – это такие, которые адекватно соотносятся с качеством и стабильностью. 

У UIS показатель стабильности связи составляет 99,97%, а техподдержка работает в режиме 24/7 и очень быстро реагирует на обращения. Личный менеджер всегда поможет оформить корпоративные SIM-карты, настроить сценарии маршрутизации звонков и разобраться с любым вопросом.

Тарифы на использование виртуальной АТС можно подобрать с учетом специфики конкретной компании. Обсудите с менеджером возможность формирования индивидуального пакета услуг. Мы гибко подстраиваемся под любой бизнес.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно