Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
На вопросы о работе с UIS ответит Справочный центр
С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр, где вы найдете ответ практически на любой вопрос о работе с UIS.
Как вам помогает Справочный центр?
- Вы быстро и просто находите информацию даже о самых сложных, на первый взгляд, настройках сервисов UIS — мы структурировали ее по блокам.
- Вы получаете исчерпывающие ответы на вопросы о работе с нашими инструментами. Все статьи Справочного центра мы усилили наглядными иллюстрациями и схемами.
- А если вопросы все же остались, вы можете обсудить их с нашими специалистами в комментариях к любой статье или, по старинке, позвонить персональному менеджеру, который с удовольствием вам все разъяснит.
В онлайн-консультанте обновились виджеты
Мы освежили внешний вид десктопных виджетов онлайн-консультанта. Вот так, например, стала выглядеть форма чата:
Изменением внешнего вида октябрьское обновление онлайн-консультанта не ограничилось, несколько иной стала и логика работы виджета: чат не закрывается при клике на иконку закрытия. Его завершение теперь происходит при уходе посетителя с сайта, в момент окончания сессии посетителя или при закрытии чата оператором в РМО.
Будьте внимательнее — количество активных чатов каждого оператора может увеличиться из-за изменения логики их закрытия.
Виртуальная реальность в телекоме
Технологии умирают и рождаются, и, чтобы представлять на рынке современный и востребованный продукт, мы чутко следим за трендами.
В рамках этого наблюдения судьба занесла нашего представителя на бизнес-форум AVRA DAYS, посвященный технологиям смешанной, виртуальной и дополненной реальности и прошедший 24 октября в Сколково.
Что же выяснилось? В UIS давно есть инструменты дополненной реальности. Наша телефония способна дополнять реальность без всяких шлемов и очков. Например, делать голосовые подсказки сотрудникам или задействовать генерацию текстовых сообщений для обслуживания клиентов без привлечения операторов.
Узнать больше о достижениях индустрии AR/VR и посмотреть несколько фотографий с бизнес-форума можно у нас на страничке в Вконтакте.
Одной строкой
- В августе мы предупреждали, что FTP-сервер для хранения записей разговоров закроется в конце осени-начале зимы. Не стали ждать так долго. 25 октября сервер остановлен. Тем, кто использовал его для выгрузки записей разговоров, не стоит волноваться. Групповая выгрузка аудиозаписей уже функционирует. Ваш персональный менеджер поможет адаптироваться к этому изменению.
- И напомним, что теперь у нас есть прямая интеграция UIS и CRM Битрикс24. Обязательно посмотрите, как легко можно решить с помощью такой интеграции целый пул задач по автоматизации работы со звонками.
Запоминать меньше, знать больше: подсказки операторам
Не пользуетесь CRM Битрикс24 и вообще никакой CRM? Тогда как раз к месту статья о том, как Виртуальная АТС и сама по себе помогает отделам продаж и поддержки. С помощью голосового приветствия с обращением к клиенту по имени или подсказки оператору о звонящем до начала разговора.