Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
559 просмотров
31.10.2017

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только


На вопросы о работе с UIS ответит Справочный центр

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр, где вы найдете ответ практически на любой вопрос о работе с UIS.


Как вам помогает Справочный центр?


  1. Вы быстро и просто находите информацию даже о самых сложных, на первый взгляд, настройках сервисов UIS — мы структурировали ее по блокам.
  2. Вы получаете исчерпывающие ответы на вопросы о работе с нашими инструментами. Все статьи Справочного центра мы усилили наглядными иллюстрациями и схемами.
  3. А если вопросы все же остались, вы можете обсудить их с нашими специалистами в комментариях к любой статье или, по старинке, позвонить персональному менеджеру, который с удовольствием вам все разъяснит.


В онлайн-консультанте обновились виджеты

Мы освежили внешний вид десктопных виджетов онлайн-консультанта. Вот так, например, стала выглядеть форма чата:

Изменением внешнего вида октябрьское обновление онлайн-консультанта не ограничилось, несколько иной стала и логика работы виджета: чат не закрывается при клике на иконку закрытия. Его завершение теперь происходит при уходе посетителя с сайта, в момент окончания сессии посетителя или при закрытии чата оператором в РМО.

Будьте внимательнее — количество активных чатов каждого оператора может увеличиться из-за изменения логики их закрытия.


Виртуальная реальность в телекоме

Технологии умирают и рождаются, и, чтобы представлять на рынке современный и востребованный продукт, мы чутко следим за трендами.


В рамках этого наблюдения судьба занесла нашего представителя на бизнес-форум AVRA DAYS, посвященный технологиям смешанной, виртуальной и дополненной реальности и прошедший 24 октября в Сколково.

Что же выяснилось? В UIS давно есть инструменты дополненной реальности. Наша телефония способна дополнять реальность без всяких шлемов и очков. Например, делать голосовые подсказки сотрудникам или задействовать генерацию текстовых сообщений для обслуживания клиентов без привлечения операторов.

Узнать больше о достижениях индустрии AR/VR и посмотреть несколько фотографий с бизнес-форума можно у нас на страничке в Вконтакте.


Одной строкой

  1. В августе мы предупреждали, что FTP-сервер для хранения записей разговоров закроется в конце осени-начале зимы. Не стали ждать так долго. 25 октября сервер остановлен. Тем, кто использовал его для выгрузки записей разговоров, не стоит волноваться. Групповая выгрузка аудиозаписей уже функционирует. Ваш персональный менеджер поможет адаптироваться к этому изменению.
  2. И напомним, что теперь у нас есть прямая интеграция UIS и CRM Битрикс24. Обязательно посмотрите, как легко можно решить с помощью такой интеграции целый пул задач по автоматизации работы со звонками.


Запоминать меньше, знать больше: подсказки операторам

Не пользуетесь CRM Битрикс24 и вообще никакой CRM? Тогда как раз к месту статья о том, как Виртуальная АТС и сама по себе помогает отделам продаж и поддержки. С помощью голосового приветствия с обращением к клиенту по имени или подсказки оператору о звонящем до начала разговора.


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно