7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать. К примеру, вы сможете открыть или закрыть определенным сотрудникам доступ к:

  • настройке инструментов Виртуальной АТС (а также сайтов и рекламных кампаний — при подключенном коллтрекинге);

  • просмотру статистики;

  • прослушиванию записей разговоров и тегированию звонков;

  • контактным данным абонентов в отчете Звонки;

  • управлению правами доступа других сотрудников;

  • и это далеко не полный список.

7 возможностей по управлению пользователями, которые вам понравятся
  1. Проводите индивидуальную настройку прав пользователя, выбирая нужные параметры доступа к определенным интерфейсам и функциям в его карточке:



  2. Используйте переключатель доступа для быстрой настройки прав пользователя без особых условий:



  3. Копируйте права доступа сотрудника по образцу уже настроенного пользователя:



  4. Или аналогичным образом меняйте права доступа сразу для группы пользователей (например, для специалистов одного профиля):



  5. Быстро ищите и отфильтровывайте пользователей по заданным условиям доступа:



  6. Просматривайте всплывающее описание пользователей и вы не перепутаете нужных сотрудников, даже если у них одинаковые имена:



  7. Осуществляйте беглую проверку прав — помогут подсказки и цветовая индикация разных уровней доступа:



Ваш персональный менеджер с удовольствием расскажет подробности про это обновление и поможет с настройками: 8 (800) 775-00-01.


09 Февраля 2017
Наши новости и мысли
Новости ноября: что будет, если к новым распределениям добавить свежие переадресации?
28 ноября 2017,  Статья

В ноябре наши разработчики выкатили два релиза, после которых возможности Виртуальной АТС по распределению и переадресации звонков значительно выросли.

График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0