Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!
Наши коллеги из CoMagic организовали и провели самую масштабную конференцию по маркетингу в недвижимости (уж в этом-то году точно), за что мы им благодарны.
Красной нитью через все доклады прошла мысль о том, что необходима автоматизация всех операций по отслеживанию клиентов, заинтересованных в покупке. Учитывая, что более 90% продаж в этой отрасли приходится на телефонный канал, мы не смогли пройти мимо мероприятия.
Мы побывали на конференции не только в качестве слушателей. Степан Дешевых, менеджер продукта Виртуальная АТС, подготовил доклад об интерактивной обработке вызова. Это новый инструмент нашей облачной телефонии, позволяющий настроить правильную обработку лидов. Степан наглядно показал, что недостаточно просто получить их, важно агрегировать всю информацию о каждом из них и постоянно подогревать интерес к сделке. Сегментация и простая настройка сценариев позволяет убрать разрыв в коммуникациях с клиентом после его первого обращения.
Запустив интеграцию телефонии с CRM-системой, можно добиться впечатляющих результатов по персонализации клиента и добиться увеличения продаж.