Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Подводим итоги, делаем прогнозы
581 просмотр
22.12.2015

Подводим итоги, делаем прогнозы

Содержание

Дмитрий Щукин поделился своим видением ситуации в отрасли, подвел итоги года и сделал прогноз на следующий.

Кризис — тренд 2015 года

В первом полугодии проявились последствия декабрьской девальвации: отток клиентской базы увеличился на 40% — до 3% в месяц, на 20% упали продажи и средний чек клиента (все оптимизировали расходы). В итоге привлечение новых клиентов только компенсировало отток.

Во втором полугодии ситуация стабилизировалась, рост возобновился и вышел на прошлогодние показатели. В итоге ожидаем рост выручки по итогам года от 12 до 15%.

Отрасль переходит в стадию стабильного зрелого роста

Кризис сильно изменил ландшафт на рынке услуг Виртуальных АТС: практически исчезли все стартапы, недавних агрессивных новичков больше не видно. В итоге явно сформировалась четверка лидеров, которые задают правила игры, ценовые уровни и явно растут быстрее конкурентов. Это Манго Телеком, UIS, МТТ с услугой Youmagic Pro и Телфин.

Коммуникации в отрыве от CRM больше не нужны

Еще одна тенденция — запрос на интеграцию с CRM-системой, кризис заставляет всех дорожить обращениями потенциальных и действующих клиентов. Открытие карточки клиента в CRM при входящем звонке, умение по-разному обслуживать различные сегменты аудитории становятся стандартными возможностями Виртуальных АТС.

Мы запустили в этом году интеграции с amoCRM, Битрикс24, 1С:CRM, активно развиваем API, в общем делаем все, чтобы можно было легко интегрировать нашу Виртуальную АТС с CRM-системой.

IP-телефония или традиционные телефонные услуги — кто победит?

Мы рады активизации регулирующих органов по проблеме автоматического выбора номера при маршрутизации трафика. Множество стартапов используют IP-телефонию при прохождении звонков, в итоге потребители оказываются разочарованными в качестве и стабильности сервиса Виртуальных АТС, что вредит отрасли в целом.

Виртуальная АТС UIS использует маршрутизацию на базе традиционных телефонных сетей, что позволяет добиться высокого качества и неизменной стабильности связи. Мы давно осознали, что это является необходимой базой для успешного сервиса. Наша стратегия работает, особенно для сегмента среднего и крупного бизнеса.

Новая платформа UIS — наш ответ кризису

В этом году мы запустили новую версию Виртуальной АТС, в которой реализовали множество функций. Одна из ключевых — интерактивная обработка вызова, вызвавшая восторг у крупных клиентов. Больше не надо заниматься синхронизацией и интеграцией двух систем, логику обработки звонка клиент задает прямо в своей CRM-системе, которая транслирует сценарий Виртуальной АТС.

Например, при входящем вызове постоянного заказчика можно обратиться к нему с персональным приветствием, уведомить о скором окончании контракта, наличии задолженности и проиграть любую другую персональную информацию, а далее направить звонок его персональному менеджеру и все это определяет CRM.

С надеждой в 2016

В планах запуск очередной серии в 20000 номеров в Москве, амбициозный региональный проект совместно с компанией «ЭР-Телеком», который делает доступными услуги UIS в 35 городах России, продолжение активных экспериментов с распознаваем голоса, активные интеграции с CRM-системами.

Надеемся, что острая фаза кризиса позади и сегмент Виртуальных АТС продолжит свой крейсерский рост с темпом 25–30% в год.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно