Схемы организации телефонной связи в офисе
Схемы организации телефонной связи в офисе

Сейчас постоянно растет интерес к достижениям в области инновационных услуг связи. Компания UIS, учитывая особенности рынка телекоммуникационных услуг, предлагает свою схему организации телефонной связи.

Мы предоставляем несколько вариантов подключения к телефонной сети, в зависимости от потребностей клиента и системы организации бизнеса: многоканальный мобильный номер, внутренняя связь в офисе, подключение телефонных линий через Интернет, специальное предложение для абонентов МГТС. В любом случае схема организации связи представляет собой бесперебойную, современную систему, которая способствует качественной коммуникации и комфортной работе сотрудников компании.


Если вы оформляете  телефонизацию офиса от UIS, то
схема связи, с которой вы работаете, дает вам ряд возможностей:

·       получить многоканальный номер, который никогда не будет занят;

·       установить единый номер для всех филиалов компании в любой точке России, при этом возможности телефонной линии позволяют не менять номер при переезде офисов;

·       значительно сократить издержки на связь;

·       создать единую виртуальную АТС с безграничным набором функций;

·       получить мощный канал Интернет-связи через телефонную линию МГТС;

·       установить прямой московский номер через Интернет.


Услуга предназначена для

·       руководителей компаний, которые стремятся к повышению качества связи и уровня обслуживания клиентов;

·       частных предпринимателей, думающих об оптимизации расходов;

·       менеджеров call-центров - для организации бесперебойной многоканальной телефонной связи в офисе;

·       компаний без офиса, так как система телефонизации от UIS дает возможность бесплатной переадресации вызова на любой мобильный или SIP-номер.


Стоимость услуги

Среднемесячный счет наших постоянных клиентов обычно не превышает 3 500 рублей в месяц.

Как использовать?

Как провести телефон в офис и при этом расширить функции обычного телефона, создав поистине безграничные возможности для общения? Воспользовавшись нашей услугой, вы можете:

Вариант 1.
Настроить виртуальный многоканальный номер UIS и управлять им из онлайн-интерфейса. В свое распоряжение вы получаете полноценную АТС, причем для ее установки и настройки не требуется дополнительного оборудования и специальных знаний.

Вариант 2.
Объединить все офисные телефоны (стационарные, мобильные, SIP-номера) в единый центр и максимально эффективно распределять входящие вызовы. По сути вы получаете собственную офисную телефонную станцию.

Вариант 3.
Сократить расходы на мобильную связь, международные переговоры и роуминг (дешевые звонки через Интернет). UIS предлагает собственные тарифы, которые выгодно отличаются от расценок традиционных GSM операторов.

Принцип работы

Схема организации связи

Сотрудничество с компанией UIS - проверенное качество и достижимая эффективность!

По всем вопросам обращайтесь к  нашему консультанту любым удобным для вас способом связи.    
Если вы уже определились с выбором и готовы сделать заказ, просто отправьте запрос через электронную форму на сайте.



26 Января 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Схемы организации телефонной связи в офисе"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0