Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сравнительный отчет: оценка эффективности рекламы с CoMagic стала еще нагляднее
215 просмотров
01.03.2016

Сравнительный отчет: оценка эффективности рекламы с CoMagic стала еще нагляднее

Содержание

«Все познается в сравнении», — поговаривал Ницше с присущей ему категоричностью где-то в конце лохматого XIX-го. Но тогда даже сам он не мог знать, насколько прав в той ситуации, когда маркетологу нужно быстро понять, стоит ли продолжать тратить бюджет на ту или иную рекламную активность. Потому что самый наглядный способ сделать это — сравнить между собой статистику по ее эффективности за разные периоды времени. В самой, что ни на есть, динамике.

Именно таким функционалом и обзавелись с сегодняшнего дня отчеты группы «Источники» — теперь вы сможете легко оценить эффективность вложений в рекламный канал, воспользовавшись специальным режимом сравнения.

Этот режим добавлен к стандартному режиму отображения отчетов и, применив его, вы сможете сформировать единую сравнительную таблицу по основным показателям результативности рекламных кампаний за интересующие вас периоды времени. При этом будет автоматически рассчитываться прирост/падение всех отслеживаемых вами параметров эффективности — числа переходов на сайт, количества обращений по разным каналам, конверсии и т.п.

Для вашего удобства сравнительный отчет можно будет выгрузить в форматах csv, xlsx, html и pdf.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно