Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Тег «метка звонка»: полезный инструмент для руководителя
767 просмотров
07.06.2013

Тег «метка звонка»: полезный инструмент для руководителя от Call Tracking

Содержание

Система отслеживания звонков работает на основе Виртуальной АТС.

Где хранится информация?

Удобная и оперативная технология Коллтрекинг, вычисляя все источники звонков, хранит поступающие данные в специальных отчетах. Следовательно, вы можете просматривать информацию о звонках по каждой рекламной кампании за любой период (день, месяц, год).

Помимо подробных аналитических отчетов технологии "Call Tracking" у вас есть уникальная возможность присваивать специальные теги* (метки) каждому звонку.

* Теги звонка — это специальные метки, которые настраиваются и присваиваются каждому звонку с целью классификации и анализа звонков по содержанию для оценки эффективности рекламных кампаний и работы операторов.

Простой пример...

Если у вас есть отдел продаж, то метод “тег звонка” будет наиболее полезным: руководители смогут группировать различные типы звонков, например по тегам, целевые и нецелевые.

Отметив качественные звонки, (когда посетитель очень заинтересован в покупке), вы можете прослушать разговоры ваших операторов, чтобы понять, как прошел разговор, какие недостатки были или на чем другим менеджерам нужно акцентировать внимание, чтобы продажа состоялась.

Таким образом, после изучения качества звонка вы сможете их фильтровать по принципу “новый клиент”, “допродажа”, “звонок не по делу” и т.д. Все полученные метки собираются и хранятся в отчетах по звонкам, что позволяет вам подводить итоги за определенные периоды работы.

Примечание: вы также можете использовать отдельный отчет по “потерянным звонкам”, где собраны упущенные звонки. Таким образом, у вас есть возможность связаться с потенциальным клиентом  и заключить договор, например. А также выяснить по  каким причинам не удалось поговорить. Если задать правильный вопрос,  то появится шанс получить еще одного клиента!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно