Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Услуги IP телефонии
493 просмотра
01.04.2016

Услуги IP телефонии

IP-телефония в офис – это простой недорогой вид связи, основанный на передаче речевых сигналов по интернету.

Что нам известно о системе IP-телефонии?

IP-связь (АйПи) осуществляется через стационарные телефонные линии, интегрированные с интернетом при помощи IP-шлюзов. В системе задействованы обыкновенные телефонные аппараты; речевые сигналы модифицируются шлюзом в цифровые пакеты данных. Каждый такой пакет через IP-сеть в сжатом виде транспортируется абоненту, находящемуся в любом месте. По одной линии может перемещаться много различных пакетов одновременно, однако качество и быстрота их транспортировки регулируется загруженностью канала – иногда случаются искажения и потери данных. Есть ли вариант организации альтернативной, ещё более качественной, скоростной телефонии? Да, это система SIP-связи.

SIP-телефония тоже предусматривает передачу цифровых пакетов через Интернет, но качество этой связи намного лучше; сбоев системы и досадных потерь данных здесь не бывает. Виртуальные номера, задействованные в системе SIP, от простых телефонных номеров не отличаются. Отличие состоит лишь в способе доставки сигнала. Протокол SIP, представляющий собой текст, служит для организации сеансов связи, включая мультимедийные конференции.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Что выгоднее клиенту: настроить IP-телефонию или подключить SIP-связь?

Сегодня во многих компаниях мира уже применяется недорогая удобная офисная IP-телефония – подключить её можно быстро, и с первых дней она приносит бюджету пользователей значительную экономию. SIP-связь обходится ещё дешевле.

Возможность подключить IP-телефонию от UIS позволяет:

  • экономить на местных и междугородных разговорах, международных звонках;
  • организовать удаленную работу (настроить переадресацию вызовов, соединения с WEB-сайта).

SIP-телефония позволяет клиенту:

  • использовать преимущества недорогой связи;
  • бесплатно общаться внутри компании;
  • принимать звонки на компьютер (через клиент-программу);
  • расширять по потребности количество линий, добавляя их «одним кликом»;
  • взаимодействовать с виртуальной АТС, осуществлять переадресацию вызовов.

Любые сведения об особенностях каждого вида телефонии дадут Вам менеджеры UIS.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить систему работы по KPI
01 января
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно