7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Услуги IP телефонии

IP-телефония в офис – это простой недорогой вид связи, основанный на передаче речевых сигналов по интернету.


Что нам известно о системе IP-телефонии?


IP-связь (АйПи) осуществляется через стационарные телефонные линии, интегрированные с интернетом при помощи IP-шлюзов. В системе задействованы обыкновенные телефонные аппараты; речевые сигналы модифицируются шлюзом в цифровые пакеты данных. Каждый такой пакет через IP-сеть в сжатом виде транспортируется абоненту, находящемуся в любом месте мира. По одной линии может перемещаться много различных пакетов одновременно, однако качество и быстрота их транспортировки регулируется загруженностью канала – иногда случаются искажения и потери данных. Есть ли вариант организации альтернативной, ещё более качественной, скоростной телефонии? Да, это система SIP-связи.


SIP-телефония тоже предусматривает передачу цифровых пакетов через Интернет, но качество этой связи намного лучше; сбоев системы и досадных потерь данных здесь не бывает. Виртуальные номера, задействованные в системе SIP, от простых телефонных номеров не отличаются. Отличие состоит лишь в способе доставки сигнала. Протокол SIP, представляющий собой текст, служит для организации сеансов связи, включая мультимедийные конференции.


Что выгоднее клиенту: настроить IP-телефонию или подключить SIP-связь?


Сегодня во многих компаниях мира уже применяется недорогая удобная офисная IP-телефония – подключить её можно быстро, и с первых дней она приносит бюджету пользователей значительную экономию. SIP-связь обходится ещё дешевле.


Возможность подключить IP-телефонию от UIS позволяет:

  • экономить на местных и междугородных разговорах, международных звонках;
  • организовать удаленную работу (настроить переадресацию вызовов, соединения с WEB-сайта).


SIP-телефония позволяет клиенту:

  • использовать преимущества недорогой связи;
  • бесплатно общаться внутри компании;
  • принимать звонки на компьютер (через клиент-программу);
  • расширять по потребности количество линий, добавляя их «одним кликом»;
  • взаимодействовать с виртуальной АТС, осуществлять переадресацию вызовов.


Любые сведения об особенностях каждого вида телефонии дадут Вам менеджеры UIS.

01 Апреля 2016
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0