Услуги IP телефонии
Услуги IP телефонии

IP-телефония в офис – это простой недорогой вид связи, основанный на передаче речевых сигналов по интернету.


Что нам известно о системе IP-телефонии?


IP-связь (АйПи) осуществляется через стационарные телефонные линии, интегрированные с интернетом при помощи IP-шлюзов. В системе задействованы обыкновенные телефонные аппараты; речевые сигналы модифицируются шлюзом в цифровые пакеты данных. Каждый такой пакет через IP-сеть в сжатом виде транспортируется абоненту, находящемуся в любом месте мира. По одной линии может перемещаться много различных пакетов одновременно, однако качество и быстрота их транспортировки регулируется загруженностью канала – иногда случаются искажения и потери данных. Есть ли вариант организации альтернативной, ещё более качественной, скоростной телефонии? Да, это система SIP-связи.


SIP-телефония тоже предусматривает передачу цифровых пакетов через Интернет, но качество этой связи намного лучше; сбоев системы и досадных потерь данных здесь не бывает. Виртуальные номера, задействованные в системе SIP, от простых телефонных номеров не отличаются. Отличие состоит лишь в способе доставки сигнала. Протокол SIP, представляющий собой текст, служит для организации сеансов связи, включая мультимедийные конференции.


Что выгоднее клиенту: настроить IP-телефонию или подключить SIP-связь?


Сегодня во многих компаниях мира уже применяется недорогая удобная офисная IP-телефония – подключить её можно быстро, и с первых дней она приносит бюджету пользователей значительную экономию. SIP-связь обходится ещё дешевле.


Возможность подключить IP-телефонию от UIS позволяет:

  • экономить на местных и междугородных разговорах, международных звонках;
  • организовать удаленную работу (настроить переадресацию вызовов, соединения с WEB-сайта).


SIP-телефония позволяет клиенту:

  • использовать преимущества недорогой связи;
  • бесплатно общаться внутри компании;
  • принимать звонки на компьютер (через клиент-программу);
  • расширять по потребности количество линий, добавляя их «одним кликом»;
  • взаимодействовать с виртуальной АТС, осуществлять переадресацию вызовов.


Любые сведения об особенностях каждого вида телефонии дадут Вам менеджеры UIS.

01 Апреля 2016
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.