Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
ВАТС: какую выбрать?
1466 просмотров
12.02.2021

ВАТС: какую выбрать?

Выбор провайдера облачной АТС — непростое занятие, на которое у многих руководителей уходит не одна неделя времени. В статье мы расскажем о разновидностях виртуальных АТС и о тех факторах, на которые нужно ориентироваться, принимая решение.

Расскажем коротко, в чем особенности виртуальной АТС, какую выбрать вашему бизнесу и как работают облачные технологии. Сегодня данная разработка успешно замещает функциональность офисной мини-АТС, при этом имеет много преимуществ. В отличие от «железной» телефонной станции, не требует прокладки кабеля, а также закупки и последующего ремонта специального оборудования. Клиенты просто используют ВАТС через Личный кабинет и облачные приложения, подключившись к интернету. Благодаря этому не нужно и держать в штате квалифицированного специалиста, который обслуживает оборудование. Какую телефонию лучше выбрать? Если виртуальную, то данная статья для вас.

Виды виртуальной АТС: какую выбрать вашему бизнесу

Вашему бизнесу нужна IP-телефония, но вам трудно определить, какую выбрать ВАТС? Прежде всего, имейте в виду, что поставщики делятся на 2 типа:

  • Операторы связи, у которых есть собственная облачная АТС.
  • Разработчики виртуальной АТС, не предоставляющие номеров и линий для связи.

В плане экономии первый вариант проигрывает единому решению, при котором каналы для связи, номера и облачную АТС предоставляет одна компания.

Так, если вы становитесь пользователем UIS, то вы получаете услуги связи и услуги виртуальной АТС в рамках единого тарифа. Поэтому если в вашем бизнесе на телефонию выделен оговоренный бюджет, наш вариант вам подходит больше. Но даже без зафиксированного бюджета экономия — это правильное решение.

Кому и зачем нужна ВАТС

Виртуальная АТС нужна тем компаниям, бизнес-процессы которых завязаны на коммуникациях; можно выбрать и «железную» офисную мини-АТС, но данное решение уже уходит в прошлое. Стоит отметить, что руководители крупных компаний со сложной инфраструктурой не всегда готовы расставаться со старым «железом». Однако у UIS есть услуга плавного объединения функциональности облачной АТС с текущей инфраструктурой. Получить новые функции для построения качественного клиентского сервиса актуально для компаний любого масштаба.

Что касается среднего и малого бизнеса, то здесь для перехода на ВАТС не требуется сложных решений. Если руководство понимает, что процесс обработки звонков недостаточно удобно, экономично и современно выстроен, лучше, не откладывая, связаться с новым провайдером и перевести всех сотрудников на облачные коммуникации.

Функционал какой телефонии выбрать

Рассмотрим подробнее несколько популярных у бизнеса возможностей виртуальной телефонии, которыми, в идеале, должна обладать ваша АТС.

  • Обзвон базы клиентов. Полезный инструмент для телемаркетинга. Система автоматически связывает оператора с клиентами.
  • Запись разговоров для контроля общения с клиентами.
  • Переадресация гарантированного вызова от клиента на любое устройство для приема звонка в случае недоступности сотрудника.
  • Настраиваемая логика распределения звонков для отделов с большим количеством сотрудников.
  • Автоматические уведомления о пропущенных вызовах и других важных событиях.
  • Автоматическая постановка задачи на перезвон недозвонившемуся клиенту.
  • Контроль разъездных сотрудников, т.е. фиксация звонков через мобильную сеть в ВАТС компании (услуга FMC). Руководителю доступны статистика и записи разговоров.
  • Интеграция с CRM – важное решение для оптимизации процесса продаж.

Возможности интеграции важно учитывать при ответе на вопрос: «Какую телефонию выбрать?» — если вам нужно автоматизировать отдел продаж. Большинство ВАТС могут быть интегрированы с 2 ведущими CRM-системами — amoCRM и Битрикс24. Если же в вашей организации другая система, вам лучше обратить внимание на того провайдера, у которого есть готовая интеграция с вашей CRM.

Решение дает менеджерам возможность не искать лиды в базе вручную и не тратить время, вспоминая детали разговоров. При подключенном колтрекинге есть возможность отслеживания рекламных источников обращений, а подключенный сервис сквозной аналитики позволит контроллировать рентабельность маркетинга.

Функциональность интеграций с различными CRM может быть разной. К примеру, интеграция с amoCRM у одних провайдеров может давать лишь самые базовые возможности. А у UIS это расширенная интеграция с автообзвоном, встроенным телефонным виджетом, переключателем номеров для исходящих звонков и др.

Много возможностей и у интеграции UIS с Битрикс24, а также рядом отраслевых CRM (медицина, сфера услуг и т.д.). А открытый API делает возможной интеграцию и с самописной системой. Какую телефонию в вашем случае выбрать? Очевидно, ту, которую легко интегрировать с вашей CRM.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Что проверить в ВАТС на тестовом периоде

В течение тестового периода можно опробовать функциональность, определить, насколько виртуальная АТС удобна для сотрудников и руководителей, чтобы окончательно понять, какую выбрать.

На что стоит обратить внимание:

  • Юзабилити. Работать со звонками сотрудникам придется, используя веб-интерфейс с множеством разделов и настроек. Посмотрите, смогут ли сотрудники работать в этом интерфейсе каждый день.
  • Техподдержка. У виртуальной АТС UIS этот пункт тесно связан с первым. Если пользователь чего-то не до конца понимает в настройках, он может обратиться к консультантам службы поддержки, которые сами все настраивают удаленно.
  • Качество связи. Если связь у оператора постоянно обрывается, это приводит к потере клиентов и стрессовым ситуациям. У UIS показатель бесперебойности – 99,97%. Пользователю понадобится только хороший интернет либо наличие сети GSM.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Какую виртуальную АТС выбрать

Сформируйте список основных и дополнительных преимуществ, которые вы хотели бы получить от виртуальной АТС. Убедитесь в качестве связи и работы поддержки, а также в том, что вы сможете подключить номер нужного вам региона РФ и оператора связи.

UIS является одновременно оператором связи и разработчиком ВАТС. Подключиться можно с телефонным номером UIS или с номером стороннего оператора – выбор за вами. Есть многофункциональные интеграции с ведущими CRM и собственный коллтрекинг.

Почему рекомендуют UIS & CoMagic

Каждый 4 пользователь подключает UIS по рекомендации. Большинство клиентов, которые именно нашу виртуальную АТС выбрали, отмечают техподдержку № 1 и хорошее соотношение «цена-качество».


Тарифы на IP-телефонию: какой выбрать

У виртуальной АТС UIS пакетное ценообразование, т.е. популярные услуги укомплектованы в тарифы и не оплачиваются отдельно. Абонентская плата за базовую функциональность UIS начинаются от 690 руб/мес. При этом доступны 1 номер для подключения и 3 рабочих места. Виртуальная АТС может работать и с большим количеством номеров и мест, их можно подключать за дополнительную плату, при этом можно выбрать более высокий тариф — например, для получения возможности интеграции с CRM. Зависит от масштабов и потребностей бизнеса.


Возможности

В целом, возможности UIS позволяет бизнесу решить многие задачи, например:

  • получить городской многоканальный номер любого из 70+ российских регионов, а также 8-800 и мобильные номера;
  • автоматизировать работу отдела продаж и колл-центров;
  • усовершенствовать клиентский сервис, распределяя звонки на ответственных менеджеров, отслеживая выполнение скриптов;
  • организовать удаленные отделы продаж и колл-центр без какого-либо оборудования, кроме собственных ноутбуков и смартфонов сотрудников;
  • профессионально выстроить контроль качества в отделе продаж или колл-центре — отслеживание загрузки онлайн, детальные отчеты по эффективности сотрудников и групп;
  • обеспечить бесперебойность связи.

Сервис для маркетологов

Если вам нужна не только виртуальная АТС, но и коллтрекинг, то какую выбрать ВАТС? Для того чтобы отслеживать эффективность и повышать окупаемость рекламных источников, вам пригодится сервис для профессионального маркетолога от CoMagic, который входит в единое платформенное решение с UIS. Он включает технологии:

  • коллтрекинга — отслеживания источников обращений в компанию;
  • сквозной аналитики — для оценки эффективности каждого рекламного объявления в разрезе «от клика до продажи».

Колл-центр и другие сервисы для повышения эффективности

Подключая IP-телефонию, определитесь, какие выбрать дополнительные возможности. Актуальным инструментом для бизнеса является функционал для колл-центров. Вы получите панель для наблюдения за сотрудниками в режиме онлайн, поймете, все ли сотрудники добросовестно выполняют задачи, присутствуют на рабочем месте и хватает ли у вас ресурсов, чтобы справляться с потоком звонков.

Также решение «Колл-центр» включает динамичные онлайн-отчеты, которые покажут подробную статистику по продуктивности в разрезе сотрудников и групп сотрудников. Можно запустить автообзвон по выбранной базе клиентов, чтобы не тратить время на ручной набор номера и прослушивание гудков.

IP-телефония дает возможность автоматически перезванивать по пропущенным, а также по онлайн-заявкам с сайта — какую выбрать модель автодозвона (или все сразу), зависит от ваших бизнес-процессов.

Можно настроить любые сценариев приема входящих звонков. Можно распределять звонки по отделам, в том числе с помощью голосового меню (IVR), переадресовывать конкретным сотрудникам или направлять на сторонние номера, если все телефоны в офисе заняты.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно