Связаться

ВАТС: какую выбрать?

12 февраля 2021

vats01.png

Выбор провайдера облачной АТС – непростое занятие, на которое у многих руководителей уходит не одна неделя времени. В статье мы расскажем о разновидностях виртуальных АТС и о тех факторах, на которые нужно ориентироваться, принимая решение. 

Виды ВАТС

Прежде всего необходимо учитывать, что поставщики делятся на 2 типа: 

  1. Операторы связи, у которых есть собственная облачная АТС. 

  2. Разработчики виртуальной АТС, не предоставляющие номеров и линий для связи. 

Поставщики ВАТС без услуг связи могут предоставить обширный функционал для выстраивания коммуникаций с клиентами, обеспечить интеграцию телефонии и CRM, отслеживание эффективности рекламы. В этом случае к ВАТС, как правило, можно подключить любой номер любого оператора либо нескольких операторов сразу. 

Но нужно учесть, что в плане экономии подобный выбор заметно проигрывает единому решению – когда каналы для связи, многоканальные номера и облачную АТС предоставляет одна компания. Во втором случае вы получите услуги связи и функции ВАТС в рамках единого тарифа. Поэтому если в вашем бизнесе на телефонию выделен строго оговоренный бюджет, второй вариант вам подходит больше. Впрочем, даже без зафиксированного бюджета экономия – это правильное решение. 

vats02.png

Существует миф, что разработчик, не предоставляющий услуги оператора – более надежный партнер, т.к. ВАТС – его основной и, возможно, единственный продукт, который он стремится довести до совершенства. На самом деле это вовсе не говорит о том, что оператор и разработчик в одном лице обязательно уступает ему в плане качества. Объединение многих услуг и разносторонняя экспертиза – один из сегодняшних трендов. Следование ему говорит о солидности провайдера. 

Функционал

Рассмотрим подробнее несколько популярных у бизнеса возможностей виртуальной телефонии, которыми, в идеале, должна обладать ваша АТС. 

  • Обзвон базы клиентов. Полезный инструмент для телемаркетинга. Система автоматически связывает оператора с клиентами. 

  • Контроль разъездных сотрудников, т.е. фиксация звонков через мобильную сеть в ВАТС компании (услуга FMC). Руководителю доступны статистика и записи разговоров. 

  • Переадресация вызова от клиента на любое устройство для гарантированного приема звонка в случае недоступности сотрудника. 

Интеграции 

Большинство ВАТС могут быть интегрированы с 2 ведущими CRM-системами – amoCRM и Битрикс24. Если же в вашей организации другая система, вам лучше обратить внимание на того провайдера, у которого есть готовая интеграция с вашей CRM. Если система – самописная, тогда нужна возможность интеграции ВАТС с любой сторонней системой. 

Функционал интеграций с различными CRM может быть разным. К примеру, интеграция с amoCRM у одних провайдеров может давать лишь самые базовые возможности – прослушивание звонков в интерфейсе amoCRM и распределение звонков на ответственных (персональных) менеджеров, а у других – представлять собой многофункциональное решение. 

Коллтрекинг

Если вы хотите отслеживать эффективность и повышать окупаемость рекламных источников, при выборе ВАТС нужно учитывать наличие встроенного сервиса коллтрекинга. 

По данному параметру провайдеры ВАТС разделяются на 2 категории: 

  1. Нет собственного коллтрекинга, но могут быть подключены сторонние сервисы. 

  2. Есть коллтрекинг собственной разработки. 

Какая виртуальная АТС лучше? Теоретически у первого варианта могут быть свои преимущества, т.к. будет возможность выбирать коллтрекинг отдельно, прислушиваясь к рекомендациям и оценивая продукты многих разработчиков. Но, как мы уже говорили выше, объединение разных сервисов на одной платформе – признак комплексного и основательного подхода к бизнесу. И, конечно, объединенное решение – всегда менее дорогой вариант, гарантирующий меньше волокиты и больше стабильности. 

vats03.png

Стоимость

По ценообразованию предложения поставщиков ВАТС делятся на 2 группы:

  • Модульные. При таком подходе клиент платит по отдельности за каждую подключенную функцию виртуальной АТС. Этот принцип ценообразования менее выгоден, т.к. даже базовые решения – это большой набор функций. Отдельная оплата каждой из них приводит к значительно более высоким тратам, чем оплата по тарифу. 

  • Пакетные. В этих случаях услуги комплектуются в тарифы. Как правило, есть несколько тарифов с разным набором услуг и разной стоимостью. Такой подход может показаться, на первый взгляд, не слишком удобным, т.к. в рамках одного пакета могут быть лишние для вас функции ВАТС, а нужных, наоборот, не будет. Однако можно найти провайдера, у которого система тарифов достаточно гибкая, легко подстраивающаяся под нужды конкретного бизнеса, а также возможно формирование индивидуальных тарифных планов. 

vats04.png


Какую виртуальную АТС выбрать

Ниже мы представим небольшой обзор Виртуальной АТС от UIS и ее преимуществ. 

UIS является одновременно телефонным оператором и разработчиком ВАТС как многофункционального решения для бизнеса. Услуги связи и возможности ВАТС предлагаются в рамках единого тарифа. Для каждого клиента тариф подбирается с учетом специфики бизнеса. Возможно расширение входящих в тариф возможностей без покупки более дорогого пакета. 

Подключиться можно с номером UIS или с номером стороннего оператора – выбор за вами. 

Функциональность ВАТС позволяет бизнесу решить большое количество задач, например: 

  • автоматизировать работу отдела продаж, колл-центра и службы поддержки; 

  • усовершенствовать клиентский сервис, распределяя звонки на ответственных менеджеров, отслеживая выполнение скриптов; 

  • выстроить четкую систему контроля бизнеса через облачную АТС, в том числе сотрудников без интернета (разъездных).

У ВАТС UIS есть многофункциональные интеграции с ведущими CRM – amoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Мегапланом. Для amoCRM есть специально разработанный виджет, позволяющий сотрудникам обрабатывать звонки прямо внутри системы. У данного виджета множество полезных возможностей, в т.ч. удобный контроль операторов и автоматический исходящий обзвон. Кроме того, в наличии более 20 готовых интеграций с другими системами, например, отраслевыми. Открытый API делает возможной передачу данных из ВАТС даже в самописную систему.

У UIS собственный сервис коллтрекинга, входящий в единую платформу с Виртуальной АТС. Также есть целый набор инструментов для эффективного привлечения клиентов с сайта: всплывающие формы для сбора контактов, виджет обратного звонка, онлайн-чат. 

Хотите подключить телефонию UIS?

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0