Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Зачем нужна метка звонка?
719 просмотров
19.03.2014

Зачем нужна метка звонка?

Содержание

Компания UIS постоянно расширяет свои телекоммуникационные возможности и создает своим клиентам прекрасную площадку для достижения новых побед. Именно поэтому наша виртуальная АТС отличается множеством интересных опций и решений.

Метка звонка — функция виртуальной АТС, позволяющая запрограммировать клавиши и пометить каждый звонок цифрой от 0 до 9. Сейчас данная технология состоит на службе многих маркетологов, так как позволяет в режиме онлайн выявлять эффективность каждого рекламного источника. Например, звонки с сайта будут обозначены цифрой 1, с рекламы на ТВ – 2, с газетной полосы – 3.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Полезная статистика

При использовании подобной функции данные обо всех звонках хранятся в специальных отчетах. Соответственно, руководителю доступна детальная информация по каждой рекламной кампании в течение любого временного отрезка (года, месяца, дня). Исключением будут только те звонки, при ответе на которые менеджер предварительно не нажал необходимую метку.

Помимо отчетов важным плюсом услуги является возможность присваивать теги каждому звонку. Это позволяет разбивать входящие вызовы на группы. Например, целевые и нецелевые. 

Разговор каждого оператора с клиентом автоматически записывается, что позволяет руководителю после прослушивания выявить недоработки и слабые места в работе ваших сотрудников.

Также метка звонка помогает использовать обратную связь с теми, чей сигнал остался без ответа. В ходе разговора можно выяснить ключевые моменты: по каким причинам клиент не смог дозвониться, какой вопрос он хотел задать и насколько сейчас актуален интерес этого человека к вашим услугам. В ряде случаев подобная обратная связь помогает оформить покупку или сделать заказ.

Функция «Метка звонка» - серьезный шаг на пути к повышению эффективности работы компании.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно