Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Запись звонков и телефонных разговоров
1206 просмотров
23.03.2015

Запись звонков и телефонных разговоров

Услуга «Запись разговоров» позволяет Вам осуществлять оперативную запись всех входящих и исходящих разговоров без использования дополнительного технического оборудования.

Принцип работы

Пользоваться «Записью разговоров» легко и удобно. Вы просто совершаете звонок, который хотите записать, через Виртуальный номер или используете нашу IP-телефонию и осуществляете все звонки через интернет по выгодным тарифам.

Файл с записанным разговором автоматически сохраняется в вашем Личном кабинете, и вы всегда можете зайти в него и прослушать необходимый файл.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Преимущества для Вас

Запись разговоров — незаменимая услуга для компаний, работающих в интенсивном ритме, активно взаимодействующих с многочисленными агентами и контрагентами и испытывающих потребность в обработке больших объемов важной информации.

Услуга «Запись разговоров» поможет в разрешении спорных вопросов между клиентом и менеджером. Используя её вы всегда найдете требующуюся информацию для подтверждения данных, не упустите ни одного слова, и ценная информация всегда будет у вас под рукой.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно