Запись звонков и телефонных разговоров
Запись звонков и телефонных разговоров

Услуга «Запись разговоров» позволяет Вам осуществлять оперативную запись всех входящих и исходящих разговоров без использования дополнительного технического оборудования.

 

Принцип работы

Пользоваться «Записью разговоров» легко и удобно. Вы просто совершаете звонок, который хотите записать, через Виртуальный номер или используете наш «SIP офис» и осуществляете все звонки через интернет по выгодным тарифам.

 

Файл с записанным разговором автоматически сохраняется в Вашем Личном кабинете, и Вы всегда можете зайти в него и прослушать необходимый файл.

 

Преимущества для Вас

Запись разговоров – незаменимая услуга для компаний, работающих в интенсивном ритме, активно взаимодействующих с многочисленными агентами и контрагентами и испытывающих потребность в обработке больших объемов важной информации.

 

Услуга «Запись разговоров» поможет в разрешении спорных вопросов между клиентом и менеджером.  Используя функцию «Запись разговоров» Вы всегда найдете требующуюся  информацию для  подтверждения данных.

 

С услугой Запись разговоров Вы не упустите ни одного слова, и ценная информация всегда будет у вас под рукой.

 

Проведем телефон в офис.

23 Марта 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Запись звонков и телефонных разговоров"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0