7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Запись звонков и телефонных разговоров

Услуга «Запись разговоров» позволяет Вам осуществлять оперативную запись всех входящих и исходящих разговоров без использования дополнительного технического оборудования.

 

Принцип работы

Пользоваться «Записью разговоров» легко и удобно. Вы просто совершаете звонок, который хотите записать, через Виртуальный номер или используете наш «SIP офис» и осуществляете все звонки через интернет по выгодным тарифам.

 

Файл с записанным разговором автоматически сохраняется в Вашем Личном кабинете, и Вы всегда можете зайти в него и прослушать необходимый файл.

 

Преимущества для Вас

Запись разговоров – незаменимая услуга для компаний, работающих в интенсивном ритме, активно взаимодействующих с многочисленными агентами и контрагентами и испытывающих потребность в обработке больших объемов важной информации.

 

Услуга «Запись разговоров» поможет в разрешении спорных вопросов между клиентом и менеджером.  Используя функцию «Запись разговоров» Вы всегда найдете требующуюся  информацию для  подтверждения данных.

 

С услугой Запись разговоров Вы не упустите ни одного слова, и ценная информация всегда будет у вас под рукой.

 

Проведем телефон в офис.

23 Марта 2015
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0