Запись звонков и телефонных разговоров
Запись звонков и телефонных разговоров

Услуга «Запись разговоров» позволяет Вам осуществлять оперативную запись всех входящих и исходящих разговоров без использования дополнительного технического оборудования.

 

Принцип работы

Пользоваться «Записью разговоров» легко и удобно. Вы просто совершаете звонок, который хотите записать, через Виртуальный номер или используете наш «SIP офис» и осуществляете все звонки через интернет по выгодным тарифам.

 

Файл с записанным разговором автоматически сохраняется в Вашем Личном кабинете, и Вы всегда можете зайти в него и прослушать необходимый файл.

 

Преимущества для Вас

Запись разговоров – незаменимая услуга для компаний, работающих в интенсивном ритме, активно взаимодействующих с многочисленными агентами и контрагентами и испытывающих потребность в обработке больших объемов важной информации.

 

Услуга «Запись разговоров» поможет в разрешении спорных вопросов между клиентом и менеджером.  Используя функцию «Запись разговоров» Вы всегда найдете требующуюся  информацию для  подтверждения данных.

 

С услугой Запись разговоров Вы не упустите ни одного слова, и ценная информация всегда будет у вас под рукой.

 

Проведем телефон в офис.

23 Марта 2015
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Запись звонков и телефонных разговоров"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0