Кейс «Единый Центр Новостроек»
IP-телефония для недвижимости: как связка amoCRM, телефонии и аналитики помогла агентству недвижимости масштабироваться
Как удобно выстроить бизнес-процессы, обеспечить прозрачный контроль работы сотрудников и получать больше качественных заявок от клиентов. Кейс клиента, агентства недвижимости «Единый Центр Новостроек», предоставлен партнером UIS — компанией-интегратором IBAY.
Было принято решение свести эти задачи в стройную систему из связки:
CRM – IP-телефония — Сквозная аналитика. Реализацией задачи занялись ребята из компании IBAY, специализирующейся на комплексном внедрении CRM в отдел продаж.
Итак, менеджеры звонят с мобильных, записи звонков фиксируются в CRM, настроены сценарии обработки входящих звонков, и теперь действующий клиент при звонке на общий номер компании 8-800 попадает на личного менеджера, а новый клиент на первого освободившегося.
Следующим шагом было подключение коллтрекинга UIS:
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов