Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2373 просмотра
22.11.2021

Кейс Grand Garage

IP-телефония для интернет-магазина: увеличили прибыль на 30%.

Все больше компаний переводит отделы продаж на облачную телефонию. При этом всё больше тех, кто предпочитает использовать при этом мобильные SIM-карты. Это действительно удобно, когда все коммуникации записываются и сохраняются в веб-интерфейсе, при этом менеджеры привычным образом принимают звонки на мобильном телефоне. Главное, найти оператора, у которого есть именно такое решение.

О клиенте

Grand Garage – магазин контрактных автозапчастей и сервисный центр, специализирующийся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Офис расположен в г. Санкт-Петербурге. Продажи осуществляются по всей России.

Проблема

В связи с расширением бизнеса и увеличением потока звонков в компании решили внедрить CRM и перейти на облачную телефонию с возможностями:

  • синхронизировать коммуникации в CRM-системе, чтобы их легко было отслеживать в одном месте;
  • принимать одновременно много звонков на единую многоканальную линию.

Пробовали работать с несколькими операторами телефонии, и у всех была проблема с качеством связи и медленной техподдержкой. Руководителю приходилось тратить много рабочего времени на общение с менеджерами провайдера, чаще всего безрезультатное.

При этом телефонные звонки в компании являются одним из основных каналов продаж, и перед бизнесом стоит задача принимать максимум входящих обращений. Недопустимо даже на полчаса терять связь с клиентами.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Переход со своим номером
SIM-карты
Интеграция с Битрикс24

Решение

Выбирали между UIS и еще одним крупным провайдером виртуальной телефонии. Важным пожеланием было наличие возможности работать с мобильных телефонов на SIM-картах, не устанавливая дополнительно SIP-приложение. Подходящее решение нашлось только у UIS.

После подключения платформы коммуникаций:

  1. Благодаря готовой интеграции с Битрикс24 все коммуникации легко отслеживать в CRM. Прибыль компании после внедрения решения увеличилась на 30%.
  2. Звонки клиентов на единый номер распределяются на мобильные номера менеджеров. Обращения принимаются в максимальном количестве благодаря многоканальной линии и бесперебойности работы телефонии. 
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно