Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
406 просмотров
22.03.2024

Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне

При холодном обзвоне совершаются тысячи звонков в день, и лишь небольшая их горстка приводит к удачным сделкам. Чтобы работа колл-центра приносила максимум пользы, и операторы, и их руководитель должны получить инструменты, которые автоматизируют работу и контроль качества.

О клиенте

Компания предоставляет застройщикам услуги лидогенерации путем обзвона холодной базы. За много лет работы компания заслужила репутацию надежного партнера по телемаркетингу, сформирован пул постоянных заказчиков из числа рекламных агентств и крупнейших застройщиков.

Используемые инструменты

IP-телефония
Колл-центр
Номера для исходящих звонков
Интеграция с корпоративной IT-системой

Результаты

  • Ежедневно совершается около 7000 звонков
  • Уровень конверсии холодных звонков поддерживается на уровне 5-6%
  • Телефония UIS и ее модуль «Колл-центр» позволяют следить за выполнением плана и поддерживать высокий уровень качества

Задачи

1. Выстроить удобную систему коммуникаций с потенциальными покупателями недвижимости

Требовалось подключить современную IP-телефонию, чтобы:

  • совершать большое количество исходящих звонков;
  • настраивать удобные сценарии звонков для лучшей конверсии.

2. Выстроить систему контроля операторов

Чтобы следить за дисциплиной и продуктивностью колл-центра, нужны соответствующие отчеты и возможность контроля в режиме онлайн.

Увеличивайте продажи с системой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Решение

В компании подключили систему UIS, в которую входят виртуальная АТС и дополнительные модули для контроля качества продаж.

1. Связь с клиентами и удобный исходящий обзвон

Работа колл-центра выстроена так: по контракту с застройщиком либо рекламным агентством, которое, в свою очередь, работает на застройщика, колл-центр обзванивает потенциальных покупателей жилья. Когда абонент снимает трубку:

  • оператор проводит первичную презентацию продукта, понимает, насколько это целевой лид;
  • если клиент целевой, звонок переадресуется застройщику и попадает в его воронку продаж.

Функциональность UIS позволяет менеджеру, отвечающему за телефонию, настраивать разные сценарии работы, чтобы увеличить число принятых звонков. Если что-то где-то не так, можно найти причину и исправить, например:

  • Если не срабатывают номера для исходящих, которые у клиента отображаются как спам, можно выбрать другие номера.
  • Если снижена конверсия в прием звонка, то, возможно, нужно увеличить время дозвона, это можно сделать в настройках.

В системе UIS удобно работать с выбором номеров для исходящих звонков — можно настроить «карусель», и тогда номера при каждом последующем звонке меняются автоматически.

2. Системный контроль операторов

Был подключен дополнительный модуль «Колл-центр», или «Рабочее место руководителя».

В настоящий момент в колл-центре работают 25 операторов, из них одновременно на линии находятся 17. Согласно KPI каждый оператор должен совершить 300 звонков в день. Однозначного минимума по лидам нет, однако целевые дозвоны заложены в систему премирования.

В среднем совершается 7000 звонков в день, на долю каждого оператора приходится около 300 звонков. Благодаря достигнутому уровню качества конверсия звонков в переводы на застройщика составляет 5-6%, при том что даже 3-4% — хороший результат для холодного обзвона.

Благодаря возможностям интеграции системы UIS статистические данные передаются во внутреннюю корпоративную платформу компании. В ней руководство анализирует конверсию в процентном соотношении вместе с финансовыми затратами.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно