Готовые решения
Телефония UIS уже работает со многими решениями для ведения и учета клиентов. Минимум настроек — и компания может использовать любой набор готовых инструментов. 


и еще 10+ сервисов




Уведомления
Функционал для немедленного информирования о важных для бизнеса событиях. При интеграциях с различными системами уведомления можно отравлять и получать доступными в этих системах способами.
Интерактивная обработка вызова
Инструмент для гибкой интеграции телефонии с любой внешней средой: от таблички в Excel до умного дома, от мессенджера до CRM. Позволяет задать логику обработки звонка в любой системе и продиктовать ее Виртуальной АТС.
Call API
Набор методов для создания вызовов и управления ими. Простой вариант применения — форма обратного звонка со специальным поведением, автоинформирование. Продвинутый — центр обработки вызовов с распределением ролей.
Data API
Инструмент для более тонкой настройки интеграции телефонии с внешними системами. Позволяет использовать данные в разных средах: строить отчеты по звонкам в CRM, подгружать записи разговоров в карточки контакта.