Интеграция с другими сервисами

Интеграция с другими сервисами
Вы всегда можете наладить взаимодействие телефонии UIS по API с любыми IT-сервисами, воспользовавшись нужным вам инструментом интеграции. А мы с партнерами постоянно работаем над реализацией готовых интеграционных решений, которые:
помогут в организации удаленного call-центра на аутсорсе;
автоматизируют аналитические процессы;
и вообще легче и быстрее реализуют любые задачи на стыке телефонии с другими системами.
«Телефонистка»: онлайн-сервис по обработке звонков
Этот сервис для вас, если вам не хватает ресурсов собственного call-центра.
«Телефонистка» примет звонки, пропущенные в нерабочее время ваших сотрудников или в ситуации, когда все телефоны компании окажутся заняты. По сути, это личный секретарь, который запишет контакты недозвонившегося до вас клиента и перешлет их в нужный отдел.
Для того, чтобы все заработало, достаточно всего трех шагов:
Зарегистрироваться в сервисе и указать в его личном кабинете информацию, необходимую операторам для обработки звонков.
Настроить внутренний номер для «Телефонистки» в личном кабинете UIS так, как будто это просто еще один ваш сотрудник.
Задать в Виртуальной АТС UIS сценарий, по которому звонок будет переадресовываться на этот номер.

Оставьте заявку

и мы расскажем больше о вариантах интеграции UIS с вашей IT-системой
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0
Интеграция с другими сервисами