Готовые интеграции с CRM

Интеграция телефонии с CRM
SIP-телефонию UIS можно использовать не только напрямую из Личного кабинета нашей Виртуальной АТС, но и в интерфейсе привычных для вас CRM, ERP и других сервисов по организации работы предприятия с клиентами и партнерами. Мы легко интегрируемся с нужной системой, хоть с CMS сайта, если компания предпочитает хранить информацию о заказах в ней.
Что вы сможете после интеграции: популярные задачи
Оптимизировать работу с исходящими звонками
Звонить можно просто по клику на номер контакта в интерфейсе CRM. Менеджер экономит время на ручной набор номера.
Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела
Информация о звонящем клиенте всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.
Хранить историю общения с клиентами в удобном месте
Статистика по всем звонкам, детальная информация по отдельным обращениям и запись разговоров подгружаются прямо в CRM, интегрированную с SIP-телефонией.
Автоматизировать работу с обращениями и повысить лояльность клиентов
Входящие звонки автоматически переадресуются на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM.
Cнизить нагрузку на call-центр
Если звонящему клиенту нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки), то вы можете ответить на его звонок автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными.
Однокнопочная интеграция из Личного кабинета UIS
Настроить интеграцию с CRM можно прямо из Личного кабинета UIS, воспользовавшись однокнопочной интеграцией с:
АmoCRM. Cистема управления клиентами и сделками, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Автоматически собирает все запросы клиентов по e-mail, телефону, через сайт и мессенджеры. Подробнее
Битрикс24. Омниканальная CRM, которая объединяет в онлайне все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. Подробнее
retailCRM. Сервис не только позволяет автоматизировать продажи и клиентское обслуживание, но и предоставляет детальную аналитику для оценки деятельности компании по этим двум направлениям. Подробнее
CRM от 1С-Рарус — эффективный инструмент автоматизации компании, который позволяет организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM поможет выстроить внутренние процессы для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж, управление стадиями сделки. Подробнее
Мегаплан. CRM-система для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой. Наводит порядок в задачах и следит за сроками. Подробнее
Прямая интеграция из CRM
Еще один вариант — интеграция со стороны СRM. Наши партнеры, которые помогут вам произвести настройку интеграции с SIP-телефонией UIS:
IDENT. Программа для стоматологических клиник, позволяющая автоматизировать все привычные процессы.

Возможности

  • Директор — видит подробную отчетность и может контролировать всю работу клиники.
  • Врачи — быстро заполняют амбулаторные карты и составляют наряды для пациентов.
  • Администраторы — быстро находят время для записи на прием, не забывают оповестить пациентов о приеме, видят всех должников.

Настройка интеграции производится специалистами IDENT.

YUcrm. Профессиональная CRM-система для недвижимости.

Управление бизнесом в сфере недвижимости в одном месте. Широкий функционал обеспечивает рост компании и увеличивает прибыль на 40-60%. Результат виден в первый месяц.

Возможности

  • Управление продажами (захват заявок из любых источников, мультиворонка, полная картина по всем звонкам и заявка приходящим в компанию).
  • Современные коммуникации с клиентами (интеграция с телефонией (всплывающая карточка звонка, запись и хранение разговоров), интеграция с ВКонтакте (все сообщения и комментарии подтягиваются в карточку клиента), отправка сообщений и презентаций из карточки клиента через Email/SMS/WhatsApp/Viber).
  • Управление задачами (календарь задач, постановка и отслеживание выполнения задач, контроль просроченных задач и клиентов без задач).
  • Управление персоналом (карточка сотрудника, права доступа, контроль посещений, мониторинг работы, список действий каждого сотрудника, сквозная аналитика).
  • Интеграция более чем с 80 различными сервисами.
  • Отображение объектов на карте.
  • База собственников.
  • Хранение файлов и документов.
  • Брендирование системы.
  • API для заявок и объектов.
  • Отправка и прием webhooks.
  • Ограничение доступа по IP.

и многое другое.

Klientiks. Облачная программа для управления клиникой нового поколения.

В Клиентикс CRM объединены возможности CRM и МИС для удобного управления любой клиникой. А 40+ инструментов и 500+ настроек гарантируют максимально гибкую адаптацию программы под ваши неповторимые бизнес-процессы.

Наши клиенты демонстрируют 46% рост выручки на второй год использования Клиентикс CRM.

Современные возможности для сильной команды

1. Владельцу

  • Возможность интеграции с ЕГИСЗ и Честным Знаком
  • Дистанционный контроль бизнеса
  • Аналитика для стратегического планирования
  • Гибкое разграничение прав доступа

2. Управляющему

  • Выгрузка отчетов в EXCEL
  • Удобный контроль показателей дня
  • Складской учет
  • Контроль работы администратора

3. Врачу

  • Расписание в мобильном приложении
  • Электронная медицинская карта пациента
  • Амбулаторные карты по ГОСТу
  • Профильные протоколы осмотров
  • Электронная цифровая подпись

4. Маркетологу

  • Программа лояльности
  • Скидки, акции и пакеты услуг
  • Сегментация клиентской базы
  • Возможность интеграции сквозной аналитики
  • Мобильное приложение для пациентов

5. Администратору

  • Быстрая запись пациентов в удобном журнале
  • Учет товаров и услуг
  • Печать документов

6. Бухгалтеру

  • Расчет зарплат
  • Возможность интеграции с 1С
  • Учет расходов и доходов

Скидка на программу 20%.

U-ON. TRAVEL. – профессиональная CRM-система для турбизнеса.

Пользователи данного сервиса – менеджеры и руководители турфирм – имеют круглосуточный доступ к заявкам, данным туристов, партнеров, всегда находятся на связи и в любой момент могут выполнить все необходимые им действия: строить отчеты и планы, общаться между собой.

«Квартира.Бурмистр.Ру» – CRM-система для управляющих компаний (ЖКХ) и ТСЖ, позволяющая автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы, клиентского отдела, бухгалтерии, а также работу с должниками.

Система дает возможность рассылать PUSH-, SMS-уведомления, осуществлять звонки собственникам с записью разговоров посредством IP-телефонии, рассчитывать квартплату.

Как настроить телефонию UIS при интеграции с Квартира.Бурмистр.Ру, можно узнать в руководстве пользователя.

S2 CRM — Облачная CRM-система для автоматизации бизнеса

Управление клиентами и продажами, контроль задач, автоматизация, учёт финансов, отчёты, документооборот. Интеграция с 30+ сервисами.

DIKIDI — CRM-система для автоматизации сферы услуг

Сервис автоматизирует все аспекты работы компании:

  • Запись клиентов
  • Онлайн-запись с сайта и соцсетей
  • SMS-напоминания
  • Аналитика
  • Склад
  • Бонусы
  • Зарплата
  • Финансы

и многое другое

SalesPlatform CRM — свободная платформа для автоматизации бизнеса любого размера: от индивидуальных предпринимателей до крупных организаций.

Открытый код, модульная система, любое число пользователей и свободная лицензия дают неограниченные возможности. Разворачивать сервис можно не только в облаке, но и на собственным сервере, а при необходимости осуществляется простой перенос всех данных.

Интеграция настраивается как на стороне UIS, так и на стороне SalesPlatform, дополнительных компонентов не требуется.

MegaCRM. Главный помощник в продажах. Интуитивно понятная и простая во внедрении и эксплуатации система по учету клиентов и сделок. Базируется на колоссальном опыте работы с огромной клиентской базой. Эффективна для руководителей и удобна для менеджеров.

Бесплатное подключение на один год для клиентов UIS - смотрите подробности акции и настраивайте интеграцию.

Bpm’online (Terrasoft). CRM на платформе bpm’online позволяет вести клиента по всей воронке продаж — от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания. Интеграция с UIS настраивается через компанию-интегратор. Стоимость интеграции — от 5100 руб/мес.
WireCRM. Простая онлайн CRM-система учета клиентов и сделок с возможностью практически неограниченного расширения.
Amber CRM. Система автоматизации бизнес-процессов от Hawk House Integration. Не просто CRM для отдела продаж, а инновационная платформа с максимумом функций, помогающих бизнесу увеличить продажи даже при падающем рынке.
РосБизнесСофт CRM. Программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса и развития корпоративной информационной системы. Отличительная особенность — универсальный механизм обмена данными и возможность самостоятельной доработки программы.
Monitor CRM. CRМ-система настраивается под потребности любого бизнеса без программирования и специфических знаний. Встроенные модули интеграции с учетными системами (1С, БЭСТ, Парус). Собственный функционал по свободному построению аналитических и маркетинговых отчетов.
Клиентская база. Специализируется на автоматизации задач компаний, связанных с обслуживанием клиентов, и разработке индивидуальных конфигураций сервиса для любых отраслей бизнеса.
Скидка 50% по промокоду UIS50% при первичной оплате аккаунта для клиентов UIS.
ASoft CRM. Сервис доступен в разных версиях, оптимизированных под масштабы бизнеса. Самыми полными функциональными возможностями от хранения информации о контрагентах до контроля отгрузок со склада обладает версия Professional. А для отраслей недвижимости и логистики разработаны специализированные решения.
Спецпредложение для клиентов UIS: максимальная скидка на пользовательские лицензии 25% и скидка 50% на интеграционные проекты с UIS.
CRM Автодилер. Возможности СRM-системы ориентированы на автобизнес и соответствуют отраслевым стандартам. В числе специализированных опций представлены: статистика воронки и прогноз продаж дилерской сети, генерация и контроль отработки лидов импортера, автоматизация онлайн-отчетности по дилерской сети.
Iris CRM. Система в большей степени ориентирована на работу с потребностями крупного бизнеса. Для интеграции CRM c телефонией UIS обратитесь к специалистам интегратора TopCRM — они помогут все настроить и разобраться в деталях.
ЛистОк CRM. Система для работы фитнес-клубов, танцевальных школ и детских центров, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов и упрощении работы с клиентами компаний этого профиля.
Специальные условия для клиентов UIS: 3 месяца бесплатного использования модуля «Интеграции с IP-телефонией».
YCLIENTS. Программа для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. В сервис входят
  • Виджет онлайн-записи
  • Электронный журнал
  • Финансовый и складской учет
  • Подробная аналитика
  • Программа лояльности
  • CRM-система
  • SMS-, email- и push-уведомления клиентам и сотрудникам
  • Интеграция с кассовым оборудованием, IP-телефонией
  • Мобильное приложение
и многое другое.

Юздеск. Платформа, которая помогает автоматизировать поддержку и не терять клиентов. Все каналы коммуникации в одном окне.

Интеграция с UIS – возможность совершать и принимать звонки в Юздеске с сохранением всей истории коммуникации. По каждому звонку в системе будет создаваться тикет и назначаться на нужного оператора. Подробнее о настройках тут.

Просто и универсально — «Простые звонки»
Если вашей CRM пока нет среди наших прямых партнеров — не беда. Мы предусмотрели универсальную интеграцию с агрегатором «Простые звонки».
Сервис автоматически свяжет телефонию UIS практически с любыми популярными CRM — Битрикс24, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, Инфо-Предприятие, UNIVERSE, МоиДокументы-Туризм, Бизнес.Ру (Класс365), BasePlan, Orderino, FrontPad, Real Estate CRM и другими.
Подключите «Простые звонки»
И запросто пользуйтесь телефонией в CRM:
Звоните клиенту по клику на номер
Получайте подсказки о том, кто вам звонит
Сохраняйте записи и статистику звонков
Подробнее
Как интегрировать самописную CRM
Если вам необходимо обрабатывать звонки в самописной CRM или какой-либо сторонней IT-системе, обратите внимание на Интерактивную обработку вызова.

Благодаря этой функции, кроме базовых возможностей интеграции телефонии и CRM, вы получите индивидуальное решение для конкретных запросов вашего бизнеса. Предположим, ваши сотрудники звонят по оставленным клиентами номерам, и вам нужно настроить сценарий под этот процесс. Мы можем сделать сложную интеграцию CRM с сайтом, где подобный сценарий можно настроить.

Также есть возможность автоматически проговаривать для клиента нужную информацию (например, о статусе заказа) при помощи голосового меню или функции Text-to-speech. Но и на этом можно не останавливаться – благодаря возможностям интеграции можно по одному звонку открывать дверцы холодильника, включать охрану периметра на объекте и многое другое.

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 3 из 5.
Общее кол-во голосов: 2