Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Готовые интеграции с CRM

Интеграция телефонии с CRM
SIP-телефонию UIS можно использовать не только напрямую из Личного кабинета нашей Виртуальной АТС, но и в интерфейсе привычных для вас CRM, ERP и других сервисов по организации работы предприятия с клиентами и партнерами. Мы легко интегрируемся с нужной системой, хоть с CMS сайта, если компания предпочитает хранить информацию о заказах в ней.
Что вы сможете после интеграции: популярные задачи
Оптимизировать работу с исходящими звонками
Звонить можно просто по клику на номер контакта в интерфейсе системы. Менеджер экономит время на ручной набор номера.
Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела
Информация о звонящем клиенте всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.
Хранить историю общения с клиентами в удобном месте
Статистика по всем звонкам, детальная информация по отдельным обращениям и запись разговоров подгружаются прямо в систему, интегрированную с SIP-телефонией.
Автоматизировать работу с обращениями и повысить лояльность клиентов
Входящие звонки автоматически переадресуются на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках.
Cнизить нагрузку на колл-центр
Если звонящему клиенту нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки), то вы можете ответить на его звонок автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными.
Однокнопочная интеграция из Личного кабинета UIS
Выполнить настройки можно прямо из Личного кабинета UIS, воспользовавшись однокнопочной интеграцией IP-телефонии с:
АmoCRM. Система управления клиентами и сделками, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Автоматически собирает все запросы клиентов по e-mail, телефону, через сайт и мессенджеры. Подробнее
Битрикс24. Омниканальная система, которая объединяет в онлайне все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. Подробнее
retailCRM. Сервис не только позволяет автоматизировать продажи и клиентское обслуживание, но и предоставляет детальную аналитику для оценки деятельности компании по этим двум направлениям. Подробнее
CRM от 1С-Рарус — эффективный инструмент автоматизации компании, который позволяет организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. Система поможет выстроить внутренние процессы для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж, управление стадиями сделки. Подробнее
Мегаплан. Решение для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой. Наводит порядок в задачах и следит за сроками. Подробнее
Прямая интеграция из CRM
Еще один вариант — интеграция со стороны СRM. Наши партнеры, которые помогут вам произвести настройку взаимодействия с SIP-телефонией UIS:
IDENT. Программа для стоматологических клиник, позволяющая автоматизировать все привычные процессы.

Возможности

  • Директор — видит подробную отчетность и может контролировать всю работу клиники.
  • Врачи — быстро заполняют амбулаторные карты и составляют наряды для пациентов.
  • Администраторы — быстро находят время для записи на прием, не забывают оповестить пациентов о приеме, видят всех должников.

Настройка интеграции производится специалистами IDENT.

YUcrm. Профессиональная CRM-система для недвижимости.

Управление бизнесом в сфере недвижимости в одном месте. Широкий функционал обеспечивает рост компании и увеличивает прибыль на 40-60%. Результат виден в первый месяц.

Возможности

  • Управление продажами (захват заявок из любых источников, мультиворонка, полная картина по всем звонкам и заявка приходящим в компанию).
  • Современные коммуникации с клиентами (работа с телефонией (всплывающая карточка звонка, запись и хранение разговоров), взаимодействие с ВКонтакте (все сообщения и комментарии подтягиваются в карточку клиента), отправка сообщений и презентаций из карточки клиента через Email/SMS/WhatsApp/Viber).
  • Управление задачами (календарь задач, постановка и отслеживание выполнения задач, контроль просроченных задач и клиентов без задач).
  • Управление персоналом (карточка сотрудника, права доступа, контроль посещений, мониторинг работы, список действий каждого сотрудника, сквозная аналитика).
  • Интеграция более чем с 80 различными сервисами.
  • Отображение объектов на карте.
  • База собственников.
  • Хранение файлов и документов.
  • Брендирование системы.
  • API для заявок и объектов.
  • Отправка и прием webhooks.
  • Ограничение доступа по IP.

и многое другое.

Klientiks. Облачная программа для управления клиникой нового поколения.

В Клиентикс объединены возможности CRM и МИС для удобного управления любой клиникой. А 40+ инструментов и 500+ настроек гарантируют максимально гибкую адаптацию программы под ваши неповторимые бизнес-процессы.

Наши клиенты демонстрируют 46% рост выручки на второй год использования Клиентикс.

Современные возможности для сильной команды

1. Владельцу

  • Возможность интеграции с ЕГИСЗ и Честным Знаком
  • Дистанционный контроль бизнеса
  • Аналитика для стратегического планирования
  • Гибкое разграничение прав доступа

2. Управляющему

  • Выгрузка отчетов в EXCEL
  • Удобный контроль показателей дня
  • Складской учет
  • Контроль работы администратора

3. Врачу

  • Расписание в мобильном приложении
  • Электронная медицинская карта пациента
  • Амбулаторные карты по ГОСТу
  • Профильные протоколы осмотров
  • Электронная цифровая подпись

4. Маркетологу

  • Программа лояльности
  • Скидки, акции и пакеты услуг
  • Сегментация клиентской базы
  • Возможность интеграции сквозной аналитики
  • Мобильное приложение для пациентов

5. Администратору

  • Быстрая запись пациентов в удобном журнале
  • Учет товаров и услуг
  • Печать документов

6. Бухгалтеру

  • Расчет зарплат
  • Возможность интеграции с 1С
  • Учет расходов и доходов

Скидка на программу 20%.

U-ON. TRAVEL. – профессиональная CRM-система для турбизнеса.

Пользователи данного сервиса – менеджеры и руководители турфирм – имеют круглосуточный доступ к заявкам, данным туристов, партнеров, всегда находятся на связи и в любой момент могут выполнить все необходимые им действия: строить отчеты и планы, общаться между собой.

«Квартира.Бурмистр.Ру» – решение для управляющих компаний (ЖКХ) и ТСЖ, позволяющая автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы, клиентского отдела, бухгалтерии, а также работу с должниками.

Система дает возможность рассылать PUSH-, SMS-уведомления, осуществлять звонки собственникам с записью разговоров посредством IP-телефонии, рассчитывать квартплату.

Как настроить телефонию UIS при интеграции с Квартира.Бурмистр.Ру, можно узнать в руководстве пользователя.

S2 CRM — Облачная система для автоматизации бизнеса

Управление клиентами и продажами, контроль задач, автоматизация, учёт финансов, отчёты, документооборот. Интеграция с 30+ сервисами.

DIKIDI — CRM-система для автоматизации сферы услуг

Сервис автоматизирует все аспекты работы компании:

  • Запись клиентов
  • Онлайн-запись с сайта и соцсетей
  • SMS-напоминания
  • Аналитика
  • Склад
  • Бонусы
  • Зарплата
  • Финансы

и многое другое

SalesPlatform CRM — свободная платформа для автоматизации бизнеса любого размера: от индивидуальных предпринимателей до крупных организаций.

Открытый код, модульная система, любое число пользователей и свободная лицензия дают неограниченные возможности. Разворачивать сервис можно не только в облаке, но и на собственным сервере, а при необходимости осуществляется простой перенос всех данных.

Совместная работа сервисов настраивается как на стороне UIS, так и на стороне SalesPlatform, дополнительных компонентов не требуется.

MegaCRM. Главный помощник в продажах. Интуитивно понятная и простая во внедрении и эксплуатации система по учету клиентов и сделок. Базируется на колоссальном опыте работы с огромной клиентской базой. Эффективна для руководителей и удобна для менеджеров.

Бесплатное подключение на один год для клиентов UIS - смотрите подробности акции и подключайте решение.

Bpm’online (Terrasoft). CRM на платформе bpm’online позволяет вести клиента по всей воронке продаж — от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания. Соединение с UIS реализуется через компанию-интегратор. Стоимость интеграции с IP-телефонией — от 5100 руб/мес.
WireCRM. Простой интерфейс для учета клиентов и сделок с возможностью практически неограниченного расширения.
Amber CRM. Система автоматизации бизнес-процессов от Hawk House Integration. Не просто система для отдела продаж, а инновационная платформа с максимумом функций, помогающих бизнесу увеличить продажи даже при падающем рынке.
РосБизнесСофт CRM. Программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса и развития корпоративной информационной системы. Отличительная особенность — универсальный механизм обмена данными и возможность самостоятельной доработки программы.
Monitor CRM. CRМ-система настраивается под потребности любого бизнеса без программирования и специфических знаний. Встроенные модули интеграции с учетными системами (1С, БЭСТ, Парус). Собственный функционал по свободному построению аналитических и маркетинговых отчетов.
Клиентская база. Специализируется на автоматизации задач компаний, связанных с обслуживанием клиентов, и разработке индивидуальных конфигураций сервиса для любых отраслей бизнеса.
Скидка 50% по промокоду UIS50% при первичной оплате аккаунта для клиентов UIS.
ASoft CRM. Сервис доступен в разных версиях, оптимизированных под масштабы бизнеса. Самыми полными функциональными возможностями от хранения информации о контрагентах до контроля отгрузок со склада обладает версия Professional. А для отраслей недвижимости и логистики разработаны специализированные решения.
Спецпредложение для клиентов UIS: максимальная скидка на пользовательские лицензии 25% и скидка 50% на интеграционные проекты с UIS.
CRM Автодилер. Возможности СRM-системы ориентированы на автобизнес и соответствуют отраслевым стандартам. В числе специализированных опций представлены: статистика воронки и прогноз продаж дилерской сети, генерация и контроль отработки лидов импортера, автоматизация онлайн-отчетности по дилерской сети.
Iris CRM. Система в большей степени ориентирована на работу с потребностями крупного бизнеса. Для настройки работы c телефонией UIS обратитесь к специалистам интегратора TopCRM — они помогут все настроить и разобраться в деталях.
ЛистОк CRM. Система для работы фитнес-клубов, танцевальных школ и детских центров, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов и упрощении работы с клиентами компаний этого профиля.
Специальные условия для клиентов UIS: 3 месяца бесплатного использования модуля «Интеграции с IP-телефонией».
YCLIENTS. Программа для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. В сервис входят
  • Виджет онлайн-записи
  • Электронный журнал
  • Финансовый и складской учет
  • Подробная аналитика
  • Программа лояльности
  • CRM-система
  • SMS-, email- и push-уведомления клиентам и сотрудникам
  • Возможность работы с кассовым оборудованием, IP-телефонией
  • Мобильное приложение
и многое другое.

Юздеск. Платформа, которая помогает автоматизировать поддержку и не терять клиентов. Все каналы коммуникации в одном окне.

Интеграция с UIS – возможность совершать и принимать звонки в Юздеске с сохранением всей истории коммуникации. По каждому звонку в системе будет создаваться тикет и назначаться на нужного оператора. Подробнее о настройках тут.

Просто и универсально — «Простые звонки»
Если разработчика продукта, используемого в вашей компании, пока нет среди наших прямых партнеров — не беда. Мы предусмотрели универсальное совместное решение с агрегатором «Простые звонки».
Сервис автоматически свяжет телефонию UIS практически с любыми популярными CRM — Битрикс24, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, Инфо-Предприятие, UNIVERSE, МоиДокументы-Туризм, Бизнес.Ру (Класс365), BasePlan, Orderino, FrontPad, Real Estate CRM и другими.
Подключите «Простые звонки»
И запросто пользуйтесь телефонией в CRM:
Звоните клиенту по клику на номер
Получайте подсказки о том, кто вам звонит
Сохраняйте записи и статистику звонков
Подробнее
Как интегрировать самописную CRM
Если вам необходимо обрабатывать звонки в самописной CRM или какой-либо сторонней IT-системе, обратите внимание на Интерактивную обработку вызова.

Благодаря этой функции, кроме базовых возможностей работы телефонии вместе с CRM, вы получите индивидуальное решение для конкретных запросов вашего бизнеса. Предположим, ваши сотрудники звонят по оставленным клиентами номерам, и вам нужно настроить сценарий под этот процесс. Мы можем реализовать сложное соединение системы с сайтом, при котором подобный сценарий можно настроить.

Также есть возможность автоматически проговаривать для клиента нужную информацию (например, о статусе заказа) при помощи голосового меню или функции Text-to-speech. Но и на этом можно не останавливаться – благодаря возможностям интеграции с IP-телефонией, можно по одному звонку открывать дверцы холодильника, включать охрану периметра на объекте и многое другое.

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 3 из 5.
Общее кол-во голосов: 4